Администратор офиса
Юридическая группа NOVATOR – это команда амбициозных и талантливых юристов. Мы убеждены, что упорство, креативность и желание добиться качественного результата позволяют максимально эффективно использовать глубокие знания права наших сотрудников.
Мы в поиске активного и жизнерадостного сотрудника, который возьмет на себя качественное решение организационных вопросов в офисе.
Основные обязанности:
- Приём и обработка телефонных звонков;
- Взаимодействие с подрядчиками;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерами;
- Ведение внутреннего документооборота компании, подготовка документов к почтовой и курьерской отправке, для подачи в суды и государственные органы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль работы оргтехники, соблюдение порядка в офисе);
- Встреча клиентов, приготовление чая/кофе для них;
- Участие в организации внутренних мероприятий компании.
Наши требования:
- Опытный пользователь ПК (пакет MS Office);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание правил делового этикета и соблюдение делового дресс-кода;
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Ответственность и внимание к деталям.
Условия, которые мы готовы Вам предложить:
- Офис в Москва-Сити;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Квартальное премирование;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 09:30-18:30 (готовность работать полный день);
- Творческая и доброжелательная атмосфера в коллективе, состоящем из профессионалов своего дела;
- Обучение и наставничество в период испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).