Администратор СТОА
О компании:
Сервисный центр функционирует 2019 года и является признанным экспертом в сервисном обслуживании, слесарном и кузовном ремонте автомобилей премиум-класса немецких и других автопроизводителей.
Философией компании является поддержание идеального баланса между преимуществами официального дилерского центра в сочетании со справедливыми демократичными ценами и дружеской комфортной атмосферой для наших Клиентов.
Клиентами нашего Сервисного центра являются частные лица, автопарки юридических лиц, дилерские центры. Располагаем полным набором оборудования, необходимого для проведения диагностики, слесарного и кузовного ремонта, имеем соответствующие сертификаты на выполнение всех видов работ.
Компания ценит своих сотрудников, строит долгосрочные и взаимовыгодные трудовые отношения, инвестирует в обучение и постоянный рост уровня квалификации персонала.
Мы дорожим статусом не только клиенто-ориентированной компании, но и статусом ответственного работодателя.
Описание вакансии:
Мы приглашаем в нашу команду человека на позицию АДМИНИСТРАТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Администратор находится на передней линии коммуникации, и первым представляет нашу команду перед нашими Клиентами.
К прямым обязанностям АДМИНИСТРАТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА относятся:
- Приветствие, встреча и сопровождение клиентов в сервисном центре
- Прием и обработка входящих звонков, соединение со специалистом
- Ведение и контроль записи клиентов на сервисный центр
- Консультирование клиентов по общим вопросам в отношении работы сервиса
- Проведение опросов об удовлетворенности услугами сервисного центра
- Участие в составление отчетности
- Работа с кассой
- Обработка входящей корреспонденции,
- Общий менеджмент офиса
Пожелания к личным качествам Кандидата:
- Излучать доброжелательность и обладать эмпатией к нашим Клиентам
- желание творческого и профессионального роста в компании
- самодисциплина и готовность к принятию решений и действиям
- общая эрудированность
- энергичность и инициативность
- точность и внимательность к деталям
- умение уважительно сосуществовать в дружном коллективом
- умение синхронизировать личную мотивацию с конечными целями компании – генерации прибыли
Пожелания и требования к профессиональным навыкам Кандидата:
- среднее или специальное образование, приветствуется высшее
- хороший навыки работы IT-оборудованием, умение работы в основных программах, приветствуется опыт работы в 1С-альфа авто (либо другой подобной системы)
- умение работы с кассой
- приветствуется опыт работы у официального дилера
Условия:
- Оформление и работа согласно ТК РФ
- Полная занятость, полный рабочий день со сменным графиком
- Заработная плата делится на фиксированную часть и премию по результатам месяца. Возможны дополнительные выплаты по итогам года.
Мы предоставляем возможность «тестового дня».
Будем рады росту сотрудника в направлении позиции маркетинг и CRM.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).