Награды компании 3 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Администратор сервиса (автосалон)

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

!Локация: м.Генерала Тюленева/м. Тропарево/м. Румянцево/м. Теплый стан

Приглашаем тебя стать частью сильной команды профессионалов!

Уникальный автосалон, предлагающий одновременно более 50 брендов новых автомобилей и автомобилей с пробегом. У нас ты сможешь не просто работать, а стать частью истории компании, помогая нашим клиентам осуществить мечту о собственном автомобиле.

Заботливые руководители создали все условия для твоего профессионального роста и успешного выполнения задач. Если ты готов принять вызов и внести свой вклад в развитие нашей компании, присоединяйся к нам! Твоя карьера начинается здесь, и вместе мы пишем историю успеха!

Обязанности:

• Прием входящих звонков, их адресное распределение, первичные консультации клиентов.

• Исходящие звонки клиентам сервиса.

• Ведение предварительной записи на сервис с контролем доезда клиентов.

• Оформление карточек контрагентов и автомобилей. Создание предварительных заказ-нарядов. Закрытие выполненных нарядов.

• Контроль соблюдения дилерских стандартов.

• Ведение документооборота и отчётности (трафик сервиса, конверсия в визит, недоезды, пропущенные звонки).

Требования:

• Аналогичный опыт работы в сфере автобизнеса (от 1-го года).

• Умение и желание работать с людьми, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность

• Уверенный пользователь ПК.

• Знание программы 1С и работы с банковским терминалом будет плюсом.

Условия:

• Честная и прозрачная оплата труда, без задержек 2 раза в месяц.

• Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ.

• График работы 3/3 с 9.00-21.00.

• Комфортные условия труда, столовая, душ, туалет, раздевалка на территории предприятия.

• Обучение за счёт компании.

• Льготы на ремонт собственного автомобиля.

• Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста.

• отпуск 28 календарных дней.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Составление договоров
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Проведение презентаций
Консультирование клиентов
Холодные продажи
Работа с CRM
Ориентация на результат
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Обучение и развитие
Активные продажи
Обслуживание кассовой техники
Ответственность
Прием посетителей
Исполнительность
Обучаемость
Работоспособность
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор автосервиса
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авто-подбор.рф
4,0 12 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент сервиса / Администратор сервис-бюро
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FRANK AUTO
5,0 24 отзыва
Москва,
20 декабря 2024

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классный коллектив, зарплата без задержек, современный большой автосалон.
Что можно улучшить
Скидки для сотрудников в столовой, бесплатный кофе хотя бы раз в день, транспорт от метро

Персональный менеджер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Отличная команда и поддержка со стороны руководства.Компания предоставляет отличные условия для работы и развития
Что можно улучшить
Все прекрасно, ничего улучшать не нужно, работаю не так давно. нареканий нет.

Старший специалист по комиссионной продаже

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда, отличный коллектив, справедливое руководство, возможность быстрого карьерного роста и огромные перспективы для профессионального роста
Что можно улучшить
нет ничего , что можно улучшить все отлично
Руководители всегда поддержат и помогут
Peleton
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
56% Место для парковки
53% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Корпоративные мероприятия
9% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор в автосалон / Секретарь на ресепшен
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж (м. Аминьевская)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса
70 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор СТО ( м. Шипиловская )
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в Автотехцентр
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить