Награды компании 0 наград из 3

Ночной Оператор колл-центра

200 000 - 230 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков: Прием звонков от клиентов компании, предоставление консультаций по страховым продуктам.
  • Консультирование клиентов: Ответы на вопросы клиентов о страховых продуктах, условиях полисов, порядке страхования, оформлении документов.
  • Регистрация и сопровождение заявок: Внесение информации о клиентах и их запросах в систему, оформление страховых случаев.
  • Решение вопросов клиентов: Помощь в решении проблем, связанных со страховыми полисами, сопровождение клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Передача сложных вопросов в другие отделы: Эскалация проблемных ситуаций в соответствующие отделы (юридический, бухгалтерия и др.).
  • Поддержание качественного уровня обслуживания: Соблюдение стандартов компании по работе с клиентами, стремление к максимальному удовлетворению запросов клиентов.
  • Обратная связь: Сбор информации от клиентов о качестве обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Образование: Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области страхования, финансов или экономики).
  • Опыт работы: Опыт работы в колл-центре, страховой компании или сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
  • Коммуникационные навыки: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, способность находить общий язык с клиентами.
  • Умение работать в режиме многозадачности: Способность быстро ориентироваться в большом потоке информации и одновременно работать с несколькими задачами.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и систем управления заявками (CRM).
  • Стрессоустойчивость: Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и работать с недовольными клиентами.
  • Ответственность и пунктуальность: Высокая организованность, внимание к деталям, ответственность в выполнении рабочих задач.
  • Знание языков: казахский и русский языки.
  • Знание ПК: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
Условия:
  • График работы 2/2, с 21:00 до 09:00 ч.
  • Возможна сверхурочная работа в случае если необходима подменить других операторов во время их болезни и отпусков и т.д.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Ведение отчётности
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Работа с возражениями
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FREEDOM MOBILE
3,5 10 отзывов
Алматы,
вчера
Оператор Call-центра
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомотив Ассистанс Альянс
Алматы,
вчера
Страховая компания Amanat
3,9
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (Входящая линия, не продажи)
200 000 - 245 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в Ломбард
200 000 - 700 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в Call-Center на входящую линию
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить