Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)

от 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ZELDIS — одна из ведущих компаний на рынке лечебной косметики, изделий медицинского назначения.

Нам в команду нужен специалист по b2b продажам на Экспорт, который грамотно выстроит партнерские взаимоотношения с существующими клиентам, а так же сможет развить потенциальных клиентов и привлечь новых.

Чем придется заниматься:

  • Сопровождение экспортных поставок действующей клиентской базы:
  • Согласование отгрузок по ассортименту и каналам сбыта;
  • Контроль дебиторской задолженности, рекламационная работа;
  • Выполнение ключевых показателей по продажам;
  • Контроль проведения маркетинговых мероприятий;
  • Отчетность.
  • Поиск новых партнеров и развитие экспортных продаж в странах СНГ и дальнего зарубежья:
  • Мониторинг возможностей масштабирования экспорта;
  • Участие в мероприятиях Российского экспортного центра, Московского экспортного центра, Фонда поддержки ВЭД Московской области и т.д. (в том числе и в зарубежных командировках);
  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества;
  • Подготовка пакета базовых документов (CFS, LOA, etc.) в зависимости от требований страны экспорта;
  • Запуск экспортных поставок.


Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт международной торговли B2B.( Косметика или Фарма будет плюсом)
  • Знание специфики внутренних рынков других государств.
  • Знание базисов поставки Инкотермс.
  • Понимание особенностей международной логистики и таможни.
  • Умение выстраивать деловое общение с иностранными партнерами.
  • Готовность к командировкам.
  • Английский язык (уровень не ниже intermediate)
  • Коммуникабельность, грамотность, внимательность
  • Знание других языков - конкурентное преимущество
  • Знание особенностей retail-каналов (онлайн, оффлайн, опт/розница)

Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, 160 000 руб.(исп срок), далее 175 000 руб.+ квартальный KPI 175 000 руб., оплата больничных и отпусков
  • график работы 5/2 в офисе
  • своевременная выплата заработной платы
  • возможности для увеличения дохода и оплата труда по итогам работы (KPI)
  • возможность карьерного роста
  • обучение за счет компании
  • бесплатная парковка
  • чай/кофе в офисе
  • участие в корпоративных мероприятиях
  • скидка на продукцию до 50%
  • работа в офисе г.Подольск (МЦД2)
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по экспорту, Key Account Manager
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРИДЕМ
Москва,
вчера
Менеджер по экспорту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Botavikos
3,2 13 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами(KAM)

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Хоум офис, гибкость в работе с клиентами, отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, настроить систему наставничества, улучшить процесс введения нового человека в должность.
При смене стратегии компании, сокращают людей, предупреждая за неделю.

Менеджер по продажам

Подольск ,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Дружный коллектив. Планы продаж ставятся достижимые. Что особенно приятно, есть годовой бонус! Каждый год корпоративные выезды за счет компании, в том числе за границу.
Что можно улучшить
Можно было бы рассмотреть вариант дистанционного режима работы или хотя бы комбинированного рабочего времени. Ездил с севера Москвы, дорога занимает много времени.
ZELDIS
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
84% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
59% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
30% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
24% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
16% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов ВЭД
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Кey Аccount Мanager региональные сети)
200 000 - 224 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (косметика)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key account manager КАМ
180 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (профессиональная косметика)
160 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить