Менеджер по продажам услуг детского образовательного центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Менеджер по продажам услуг детского образовательного центраТребуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Работа с входящим потоком Клиентов
Обязанности:
- Работа со входящими обращениями Клиентов;
- Ведение Клиентской базы в Битрикс24;
- Ежедневное взаимодействие с администраторами и управляющими филиалов;
- Актуализация расписаний для записи на экскурсии/занятия;
- Запись на экскурсии;
- Ведение базы всех школ города для дальнейшей рассылки мероприятий и лагерей;
- Консультирование, информирование клиентов о занятиях, новых услугах, мероприятиях;
- Ведение отчетности;
- Работа с ивент-направлениями.
Требования:
- Опыт работы в CRM-системе Битрикс24 будет преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Ofice;
- Среднее специальное или высшее образование;
- Стрессоустойчивость, порядочность, внимательность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, аккуратность, клиентоориентированность, инициативность.
Условия:
Заработная плата - оклад 40 000 на испытательном сроке (1-2 месяца), после оклад+KPI
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Социальный пакет
Участие в выездных мероприятиях, богатая корпоративная культура
Корпоративные бонусы, система премирования по результатам работы
График работы - 5/2 с 9 до 18, сб-вс выходные
Навыки:
Активные продажи
Планирование продаж
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Развитие продаж
Прямые продажи
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Красноярск,
май 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив с неформальной обстановкой. Руководство хорошее, открыто общается с сотрудниками и проявляет понимание в сложных ситуациях. Возможности для профессионального роста всегда присутствуют, и при необходимости предоставляются обучающие программы. Однако стоит помнить о самостоятельном развитии.
Что можно улучшить
Можно улучшить сплоченность коллектива. Добавить какие-то общие активности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Менеджер
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽