Менеджер по работе с клиентами
Всем здравствуйте! Я Дмитрий - руководитель центра сертификации "Апрель".
Предлагаю такие условия:
- официальное трудоустройство: больничные, отпуска, праздники (никаких ГПД и самозанятости). Кстати, перед главными праздниками мы уходим отдыхать раньше чем все остальные;
- зарплата 3 раза в месяц: аванс + оклад + %%. ВСЕГДА(!) ВОВРЕМЯ;
- график работы: пн-пт, 10:00-19:00, обед: 13:00-14:00. Пятница - сокращенный день;
- офис в центре: остановки рядом, парковка напротив, столовая прямо под нами (но пообедать можно и в офисе. Плюс, планируем свою зону отдыха);
- "прокаченное" рабочее место, как для руководителя: кожаное кресло, двойной монитор, широкий угловой стол, офис с панорамными окнами и т.д.;
- поддержка коллег, обучение в процессе работы, персональный наставник (дружная обстановка, как бы банально это не звучало);
- не сложная, а интересная и умная(!) работа.
Хотел бы увидеть в Вас:
- общительность. Мы много разговариваем;
- амбиции. Мы хорошо зарабатываем и не любим тех, кто сидит на окладе;
- желание обучаться. У нас ёмкая, в части знаний, работа.
Прочее:
- опыт не обязателен (всему научим).
- по жизни улыбчивых берём без очереди
- стрессоустойчивость НЕ НУЖНА, у нас спокойно!
- профильное образование будет преимуществом, но не обязательно.
Про коллектив:
Замечательные, добрые, ответственные, дружные! Коллеги, которые всегда готовы поддержать, помочь и поделится опытом. Правда!
Текучки у нас нет совсем, вакансия открыта в связи с расширением. Возможностей здесь больше, потому что мы растущая компания, а не та, в которой уже всё занято!
Мы сертифицируем продукцию, и в месте с нами Вы будете:
- обрабатывать входящие запросы, консультируя своих клиентов, предлагая необходимый им документ;
- проводить переговоры, заключать договора, совершать полный цикл сделки;
- накапливать собственную(!) базу клиентов, поддерживать с ними связь;
- предупреждать клиента об окончании действия его документа и необходимости переоформления;
- восстанавливать (прозванивая) существующую базу, чтобы закрепить за собой клиента, и в последующем совершать с ним сделки.
Присылайте резюме, в ответ я пришлю приглашение на тел/интервью, на котором договоримся о встрече. Инициатива - от Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам услуг
Есть возможность работать удаленно и "не терять в зарплате", рабочие поездки за счёт корпоративного такси, обучение происходит среди профессионалов на реальных кейсах, знания быстро применяешь на практике, это радует