Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения

30 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда бизнес-юнита «Skolkovo Resident», которая помогает компаниям в получении статуса резидента «Сколково» и финансовой поддержки (грантов) от Фонда «Сколково», ищет коллегу – Менеджера по сопровождению клиентов.

Мы ищем коммуникабельного специалиста с аналитическим складом ума, опытом (или пониманием) анализа финансово-хозяйственной деятельности компании и ведения отчетности.

Ключевая задача – сопровождение клиента на этапе оформления статуса и в период деятельности в Сколково.


Что нужно делать:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов (структура бизнеса, договорная база, интеллектуальная собственность и пр.).
  • Регулярное содействие клиентам при сдаче отчетности в Фонд Сколково.
  • Создание и проведение презентаций.
  • Консультирование клиентов при оформлении документации.
  • Мониторинг информации о резидентах, публикуемой в открытых источниках.
  • Формирование и сохранение долгосрочных, позитивных отношений с клиентами.
  • Предоставление дополнительных консультационных услуг по иным фондам поддержки и грантовым программам (upsales дополнительных услуг компании).
  • Мониторинг изменения законодательства.
  • Работа с CRM системой, ведение документооборота.

Ты подойдешь, если:

  • У тебя высшее экономическое или юридическое образование (возможно трудоустройство студентов последних курсов).
  • Знаешь ПК (MS Office, Google Диск).
  • У тебя грамотная устная и письменная речь.
  • Умеешь работать с большим объемом информации и документов.
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, - тоже про тебя.

Преимуществом будет:

  • Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Понимание принципов бухгалтерского учета, налогообложения и функционирования бизнеса.
  • Опыт проектной работы.

Что мы готовы предложить:

  • График работы – 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление на испытательный срок по договору ГПХ, далее по ТК.
  • Возможность выбирать рабочее место: офис и/или удаленно до 30% рабочего времени после окончания испытательного срока.
  • Стабильная заработная плата.
  • Понятная и прозрачная система мотивации – фикс 30 000 т.р. + бонусная часть (совокупный доход после прохождения испытательного срока до 50 000 т.р.)
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
CRM
MS PowerPoint
Сопровождение клиентов
Аналитическое мышление
Анализ текущих финансовых показателей
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Курск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 37 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курский электроаппаратный завод
3,8 62 отзыва
Курск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкрот без забот
4,9 5 отзывов
Курск,
сегодня
DV-Consulting
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
70% Гибкий рабочий график
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
30% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специлист в Отдел общего аудита (г. Курск)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер по продажам
25 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже эфирного времени на телеканалах
35 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (Логистика и ВЭД)
40 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению региональными тендерами в государственном сегменте
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job