Бренд директор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем бренд директора!
Основные задачи:
- Выстраивать позиционирование бренда и формировать коммуникационную стратегию;
- Разрабатывать план маркетинговых коммуникаций для приоритетных сегментов аудитории;
- Реализовывать годовую стратегию в ежемесячную тактику и обеспечивать реализацию: идеи, медийная реклама, контент-маркетинг, SMM, POSm и т.п.;
- Регулярно контролировать ключевые индикаторы успеха рекламной стратегии и принимать управленческие решения на основе их анализа;
- Формировать и проверять гипотез для увеличения вовлеченности аудитории во всех каналах коммуникации;
- Анализировать рынок и его тенденции, определять целевые потребительские сегменты рынка и их особенности;
- Управление продуктом: продуктовая матрица, ценообразование, съемка меню.
Для нас важно:
- опыт в аналогичной должности в сегменте HORECA обязателен (укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме какой опыт);
- наличие опыта в сетевых проектах,
- желание расти и развиваться вместе с компанией.
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2, работа в офисе;
- заработная плата обсуждается.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
40%
Оплата транспортных расходов
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
30%
Удаленная работа
20%
Медицинское страхование
20%
Оплата больничного
20%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
10%
Компенсация питания
10%
Профессиональное обучение