Директор по маркетингу в бренд одежды
ARLIGENT. FROM CREATORS TO CREATORS
Мы — ARLIGENT. Бренд унисекс-одежды премиального уровня. Мы не просто модная марка, а целое сообщество, созданное креаторами для креаторов, чтобы делиться идеями и творить вместе.
Мы быстро развиваемся, у нас амбициозные международные цели и задачи. В связи с этим мы ищем в команду директора по маркетингу.
Обязанности:
1. Разработка маркетинговой стратегии:
- Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Определение основных целей, задач и KPI маркетинговой деятельности на краткосрочный и долгосрочный периоды.
2. Бренд-менеджмент:
- Управление брендом с учетом его ценностей и уникальных характеристик, разработка и реализация программ по повышению узнаваемости.
- Контроль соблюдения бренд-бука во всех каналах коммуникации.
3. PR и коммуникации:
- Разработка и реализация PR-стратегии, включая взаимодействие со СМИ, блогерами и инфлюенсерами.
- Планирование и проведение мероприятий (фэшн-показы, презентации, пресс-конференции), направленных на продвижение бренда.
4. Разработка и реализация рекламных кампаний:
- Создание концепций и управление рекламными кампаниями во всех каналах (цифровых и традиционных).
- Контроль бюджетов и эффективности рекламных кампаний.
5. Анализ рынка и потребительских предпочтений:
- Проведение анализа конкурентной среды, определение актуальных тенденций и потребительских предпочтений.
- Исследование удовлетворенности клиентов и их восприятия бренда.
6. Управление командой:
- Подбор, обучение и развитие команды маркетинга.
- Постановка задач, контроль выполнения и оценка эффективности работы сотрудников.
7. Digital-маркетинг и e-commerce:
- Разработка digital-стратегии, управление контентом для сайта, соцсетей и других каналов.
- Взаимодействие с командой e-commerce для повышения продаж онлайн.
8. Перформанс-маркетинг:
- Разработка и управление стратегиями перформанс-маркетинга с целью привлечения и удержания клиентов.
- Оптимизация рекламных кампаний на основе анализа данных (ROI, CPL, CAC) и повышение их эффективности.
- Внедрение и использование инструментов сквозной аналитики для отслеживания всех этапов взаимодействия с клиентом.
9. Работа с офлайн точками продаж и B2B партнёрами:
- Взаимодействие с B2B-партнёрами и собственными точками продаж.
- Разработка и реализация совместных маркетинговых активностей с партнёрами для расширения присутствия на рынке.
10. Организация коллабораций, поп-апов и других активностей:
- Организация коллабораций, поп-апов и других маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда и стимулирование активных продаж.
-
Высшее образование.
-
Английский язык не ниже В2.
-
Важен опыт работы в маркетинге, глубокое понимание методов и маркетинговых инструментов.
-
Опыт организации процессов от 1-3 лет, навык планирования и операционного менеджмента.
-
Опыт работы с большим объемом информации, системность, быстрота принятия решений.
-
Аналитический склад ума.
-
Опыт в сфере fashion желателен.
-
Интерес к моде.
-
Знание этики делового общения, представительский внешний вид.
-
Готовность к изменениям, гибкость, ответственность.
-
Способность работать автономно и лидировать проекты.
-
Навык командной работы.
-
Внимательность к деталям.
-
Умение работать с современными технологиями: ChatGpt, СRM, Asana, MidJourney.
-
Желание расти и развиваться вместе с брендом, вера в бизнес, идею и фаундерам.
-
Готовность выполнить тестовое задание.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
Интересные разноплановые задачи.
-
График работы 5/2 с 10 до 19
-
Скидки на коллекции.
-
Красивый офис в самом центре Москвы.
-
Заработная плата обсуждается отдельно с успешным кандидатом.