Администратор бизнес-процессов со знанием английского языка
Обязанности:
Контроль и администрирование работы сотрудников компании:
Мониторинг выполнения КПИ
Анализ отчетности сотрудников
Контроль посещаемости и рабочего графика
Координация взаимодействия между отделами для обеспечения слаженных бизнес-процессов
Организация и курирование маркетинговой деятельности компании
Поиск потенциальных контрагентов, партнеров, клиентов
Ведение переговоров и взаимодействие с существующими контрагентами
Обеспечение документооборота и административной деятельности
Требования:
Высшее образование (управление бизнесом)
Опыт работы в администрат./управленческой должности от 2-х лет
Знание английского языка (не ниже Intermediate/Upper-Intermediate)
Знание основ маркетинга, менеджмента, делопроизводства
Навыки делового общения, ведения переговоров
Организаторские способности, ответственность, внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК
Мы предлагаем
— Работу в удобном удаленном формате
— гибкий рабочий график 8 часов в день
— 50% компенсацию занятий английского
— 50% компенсацию спортзала
— программа компенсации БАДов
— бесплатные занятия с онлайн-психологом
Удобно для Nomad-ов(цифровых кочевников), тех, кто ведет образ жизни, при котором возможно работать и путешествовать одновременно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).