Менеджер по телемаркетингу
40 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи:
- Первичный обзвон подготовленной целевой базы, предоставляемой компанией.
- Выявление первичной потребности в продукте компании.
- Проставление текстовых комментариев в CRM по совершенным звонкам согласно регламенту.
- Ежедневное заполнение отчетности по проделанной работе в Google Docs.
- Выполнение ежедневных показателей по звонкам и общению с клиентами.
- Выполнение плана по назначенным презентациям продукта.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение четко излагать свои мысли;
- Хорошее знание компьютера и офисных программ;
- Умение работать в команде и общаться с людьми;
- Ответственность, внимательность к деталям, аккуратность;
- Способность к саморазвитию и максимальная вовлеченность в процесс работы;
- Опыт работы в call-центре или смежных областях будет преимуществом, но не обязателен;
- ПК, гарнитура и стабильный доступ в интернет.
Условия:
- Обучение: предоставляем обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию (полное сопровождение наставником на этапе встраивания в работу) и дальнейшая помощь и поддержка команды.
- Прозрачная система мотивации: фиксированная часть (оклад 30 000 рублей + премия за выполнение ежедневных показателей) + премия за выполнение плана. Среднемесячный целевой доход 40 000 - 65 000 рублей. Нет потолка.
- Полностью удаленный формат работы.
- Работа в компании, чей продукт является востребованным и перспективным на рынке.
- Отличная атмосфера и работа в дружной команде с отзывчивыми и профессиональными людьми.
- Удобный график. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. В субботу, воскресенье и государственные праздники отдыхаем. Мы ценим баланс работы и личной жизни.
- Возможность влиять на свой уровень дохода. У нас достижимые планы, которые реально выполнять и перевыполнять.
- Работа в аккредитованной российской IT-компании со всеми льготами.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие системы RealtyCalendar, то мы ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)
46 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петрович, Строительный Торговый Дом
627 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Киров (Кировская область),
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
10%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант по продуктам банка
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru