Старший специалист по контролю внутренних расходов
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Мы приглашаем старшего специалиста по контролю внутренних расходов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.
Позиция предполагает работу из офиса.
Задачи которыми предстоит заниматься:
-
мониторинг и управление косвенными расходами организации;
-
анализ расходов компании, выявление перерасходов и предложений по их оптимизации;
-
сравнение плановых и фактических показателей расходов, подготовка аналитических отчетов;
-
внедрение и развитие стратегии контроля расходов для эффективного финансового управления;
-
контроль наличия и соблюдения лимитов на расходы компании, инициирование их внедрения при необходимости;
-
разработка и внедрение процессов, а также написание регламентов по контролю внутренних расходов;
-
подготовка отчетов для руководства о внутренних расходах компании;
-
контроль имущества компании и инициирование регулярных инвентаризаций;
-
автоматизация системы контроля косвенных расходов;
-
взаимодействие с другими отделами для создания и актуализации регламентов, связанных с управлением внутренними расходами (офисные затраты, командировки, маркетинг, IT, участие в мероприятиях и пр.).
Мы ждем коллег, которые имеют:
-
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
-
высшее образование (экономическое/финансовое);
-
аналитические способности, внимание к деталям, ответственность;
-
умение эффективно взаимодействовать с другими подразделениями.
Будет преимуществом:
-
опыт автоматизации процессов контроля расходов;
-
базовые знания программных продуктов 1С;
- опыт составления бюджетов.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РБ с первого дня, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
1. Тестирование в офисе.
2. Интервью с руководителем и HR.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).