Награды компании 0 наград из 3

Старший специалист по контролю внутренних расходов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы приглашаем старшего специалиста по контролю внутренних расходов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.

Позиция предполагает работу из офиса.

Задачи которыми предстоит заниматься:

  • мониторинг и управление косвенными расходами организации;

  • анализ расходов компании, выявление перерасходов и предложений по их оптимизации;

  • сравнение плановых и фактических показателей расходов, подготовка аналитических отчетов;

  • внедрение и развитие стратегии контроля расходов для эффективного финансового управления;

  • контроль наличия и соблюдения лимитов на расходы компании, инициирование их внедрения при необходимости;

  • разработка и внедрение процессов, а также написание регламентов по контролю внутренних расходов;

  • подготовка отчетов для руководства о внутренних расходах компании;

  • контроль имущества компании и инициирование регулярных инвентаризаций;

  • автоматизация системы контроля косвенных расходов;

  • взаимодействие с другими отделами для создания и актуализации регламентов, связанных с управлением внутренними расходами (офисные затраты, командировки, маркетинг, IT, участие в мероприятиях и пр.).

Мы ждем коллег, которые имеют:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;

  • высшее образование (экономическое/финансовое);

  • аналитические способности, внимание к деталям, ответственность;

  • умение эффективно взаимодействовать с другими подразделениями.

Будет преимуществом:

  • опыт автоматизации процессов контроля расходов;

  • базовые знания программных продуктов 1С;

  • опыт составления бюджетов.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РБ с первого дня, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;

  • широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.

Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:

1. Тестирование в офисе.

2. Интервью с руководителем и HR.

Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.

Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!

Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Revenue Specialist / Специалист финансово-экономического отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kufar
Минск,
вчера
Главный специалист отдела отчетности по МСФО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТБанк
3,4 32 отзыва
Минск,
18 декабря 2024
Таленс БАЙ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Главный/ведущий экономист Отдела аналитики и мониторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела внутрибанковских операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист / Специалист по ценообразованию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по условиям работы с поставщиками
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела финансового мониторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить