Специалист по платежным решениям
В связи с активным развитием продукта и расширением команды отдела Payment международная IT-компания SoftMaster приглашает специалиста по платежным решениям.
Ты найдешь не только интересные задачи, но и поддержку, мотивацию и возможности для роста.
Позиция предполагает работу из офиса в г. Минске.
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Чем предстоит заниматься:
- решение технических проблем, связанных с платежными системами (PSP), для наших B2B клиентов;
- подготовка предложений PSP для потенциальных и существующих клиентов;
- составление рекомендаций на основе взаимодействия с клиентами и потенциальными партнерами;
- помощь в подготовке и проведении презентаций для клиентов, отправка коммерческих предложений и последующее сопровождение;
- обновление информации о клиентах в базе данных;
- обеспечение высокого уровня обслуживания для новых и потенциальных клиентов и партнеров;
- проведение профессиональных телефонных/Skype/email разговоров для выявления потребностей клиентов;
- подготовка отчетов о результатах работы.
Что для этого требуется:
- высшее образование в области финансов, экономики или смежных областях;
- знание английского языка на уровне B2 и выше;
- опыт работы не менее 2 лет в B2B поддержке или продажах с успешными результатами;
- уверенные навыки работы с MS Office (Excel, Word);
- опыт работы в сфере iGaming будет преимуществом;
- мотивация помогать клиентам и предлагать новые решения;
- энергичность, ориентированность на клиента и умение работать в команде в разнообразной и динамичной среде;
- хорошие навыки презентации, аргументации и коммуникации.
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РБ с первого дня, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
-
Письменный тест;
-
Интервью с HR-менеджером и руководителем команды.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).