Специалист по обслуживанию клиентов (удаленный или гибридный формат работы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.
Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.
Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста в отдел обслуживания клиентов.
Что вы будете делать?
- Обслуживание клиентов по вопросам хостинга, конструктора сайтов, доменов, SSL, IAAS и SAAS в РБ и РФ, как удалённо, так и в офисе. Возможны дежурства по договорённости.
- Консультации по услугам, включая особенности, стоимость и специальные предложения; активное продвижение дополнительных услуг.
- Оперативная обработка запросов клиентов, в том числе по оплате и продлению услуг.
- Участие в удержании клиентов и обработке отказов от услуг, включая фиксацию причин отказа.
- Взаимодействие с партнёрами на английском языке через чат и email.
- Анализ причин ухода клиентов и работа по снижению дебиторской задолженности.
- Обработка документации, включая акты сверки и выполненных работ, подготовка и подписание документов в электронном виде.
- Контроль за платежными системами, обработка платежей в биллинге и 1С.
- Поддержание актуальности лицензий и регистрация сайтов в соответствующих органах.
Что мы ждём от вас:
- Владение программой 1С и знание основ бухгалтерского учёта.
- Уверенное использование ПК и MS Office, особенно Excel и Word.
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь и опыт работы с клиентами.
- Способность эффективно работать с возражениями и вежливость в общении.
- Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы с возможностью совмещать офис и домашнюю обстановку.
- Наш офис — это не просто рабочее место, это место, где вас ждут и всегда рады видеть.
- Мы любим собираться вместе не только за работой, но и на корпоративных мероприятиях.
- У нас вы сможете расти профессионально и карьерно, потому что мы верим в потенциал каждого.
- У нас уютно не только в офисе, но и в чашке чая или кофе, которые мы с радостью предложим вам.
- График работы: C 9 до 18 с пн-пт. дежурства по графику с 10 до 19 с пн-чт, в пт. с 10 до 18
Если вы увидели себя в этих строках, и готовы присоединиться к нашей команде, мы с нетерпением ждём ваше резюме!
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса в онлайн проект по программированию
60 000 - 120 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Менеджер по продажам в IT (B2C)
1 700 - 4 300 Br
Менеджер по выкупу заказов
40 000 - 80 000 ₽