Награды компании 0 наград из 3

Специалист по обслуживанию клиентов (удаленный или гибридный формат работы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ.

Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений.

Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста в отдел обслуживания клиентов.

Что вы будете делать?

  • Обслуживание клиентов по вопросам хостинга, конструктора сайтов, доменов, SSL, IAAS и SAAS в РБ и РФ, как удалённо, так и в офисе. Возможны дежурства по договорённости.
  • Консультации по услугам, включая особенности, стоимость и специальные предложения; активное продвижение дополнительных услуг.
  • Оперативная обработка запросов клиентов, в том числе по оплате и продлению услуг.
  • Участие в удержании клиентов и обработке отказов от услуг, включая фиксацию причин отказа.
  • Взаимодействие с партнёрами на английском языке через чат и email.
  • Анализ причин ухода клиентов и работа по снижению дебиторской задолженности.
  • Обработка документации, включая акты сверки и выполненных работ, подготовка и подписание документов в электронном виде.
  • Контроль за платежными системами, обработка платежей в биллинге и 1С.
  • Поддержание актуальности лицензий и регистрация сайтов в соответствующих органах.

Что мы ждём от вас:

  • Владение программой 1С и знание основ бухгалтерского учёта.
  • Уверенное использование ПК и MS Office, особенно Excel и Word.
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь и опыт работы с клиентами.
  • Способность эффективно работать с возражениями и вежливость в общении.
  • Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы с возможностью совмещать офис и домашнюю обстановку.
  • Наш офис — это не просто рабочее место, это место, где вас ждут и всегда рады видеть.
  • Мы любим собираться вместе не только за работой, но и на корпоративных мероприятиях.
  • У нас вы сможете расти профессионально и карьерно, потому что мы верим в потенциал каждого.
  • У нас уютно не только в офисе, но и в чашке чая или кофе, которые мы с радостью предложим вам.
  • График работы: C 9 до 18 с пн-пт. дежурства по графику с 10 до 19 с пн-чт, в пт. с 10 до 18

Если вы увидели себя в этих строках, и готовы присоединиться к нашей команде, мы с нетерпением ждём ваше резюме!

Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Acsour
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
от 2 000 Br
Фокс Хант
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ActiveCloud
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению VIP клиентов (удалённо)
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам в IT (B2C)
1 700 - 4 300 Br
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по выкупу заказов
40 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job