Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист IT поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Цели и задачи по должности:
  • Обеспечение полноценной работы информационных систем и компьютерного оборудования на рабочих местах пользователей.

Основные обязанности:

  • Обработка заявок от пользователей в HelpDesk.
  • Поддержка рабочих мест пользователей с выездом на объекты (стоматологические клиники): первичная настройка, диагностика и устранение сбоев в работе персональных компьютеров и периферийных устройств, модернизация, сдача в ремонт.
  • Консультации пользователей по работе с внедрённым ПО, выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, принятия мер по их исправлению, обновление ПО.
  • Администрирование пользователей в системах и ИТ сервисах компании.
  • Ведение реестров пользователей, рабочих мест.
  • Установка и настройка ЭЦП на рабочем месте, настройка сертификатов и кабинетов пользователей систем Контур Экстерн, Диадок, Честный знак (МДЛП), ГИИС ДМДК, ЕГИСЗ, оформление МЧД и т.д.
  • Обслуживание слаботочного оборудования: видеонаблюдения, систем мультимедиа, телефонии, фототехники, сетевого оборудование.
  • Подготовка предложение по модернизации и приобретению сетевого оборудования, офисной техники. Взаимодействие с поставщиками оборудования, сервисными центрами по вопросам поставки и обслуживания оборудования.
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования. Ведение учёта оборудования.
  • Планирование и ведение бюджета, табеля ИТ-отдела.

Участие в проектной деятельности.

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование;
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)
  • Поддержка коллег и руководителей, сильная корпоративная культура, доброжелательный коллектив
  • 100% выполнение компанией договоренностей с сотрудниками.

Профессиональные компетенции:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Наличие практического навыка работы с заявками в HelpDesk/ServiceDesk;
  • Продвинутый пользователь ПК: знание ОС Windows, пакета MS Office;
  • Базовые знания продуктов Ms: Windows Server, Exchange, Active directory, DNS,DHCP.
  • Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы;
  • Желателен опыт работы с СКЗИ и ЭЦП (КриптоПРО).
  • Знание английского языка на уровне чтения документации;

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Готовность к разъездной работе по клиникам МЦ. (Королев, Мытищи, Щелково, Пушкино, Балашиха).
  • Желание учиться и работать
  • Стрессоустойчивость, многозадачность
  • Грамотная письменная и устная речь.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВТОЗАПЧАСТЬ
Королев (Московская область),
вчера
IT-специалист технической поддержки
от 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк-Сервис
3,3 754 отзыва
Королев (Московская область),
29 октября 2024
Интердентос
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
26% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
17% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-ой линии технической поддержки
от 78 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job