Специалист IT поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Цели и задачи по должности:
- Обеспечение полноценной работы информационных систем и компьютерного оборудования на рабочих местах пользователей.
Основные обязанности:
- Обработка заявок от пользователей в HelpDesk.
- Поддержка рабочих мест пользователей с выездом на объекты (стоматологические клиники): первичная настройка, диагностика и устранение сбоев в работе персональных компьютеров и периферийных устройств, модернизация, сдача в ремонт.
- Консультации пользователей по работе с внедрённым ПО, выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, принятия мер по их исправлению, обновление ПО.
- Администрирование пользователей в системах и ИТ сервисах компании.
- Ведение реестров пользователей, рабочих мест.
- Установка и настройка ЭЦП на рабочем месте, настройка сертификатов и кабинетов пользователей систем Контур Экстерн, Диадок, Честный знак (МДЛП), ГИИС ДМДК, ЕГИСЗ, оформление МЧД и т.д.
- Обслуживание слаботочного оборудования: видеонаблюдения, систем мультимедиа, телефонии, фототехники, сетевого оборудование.
- Подготовка предложение по модернизации и приобретению сетевого оборудования, офисной техники. Взаимодействие с поставщиками оборудования, сервисными центрами по вопросам поставки и обслуживания оборудования.
- Ввод в эксплуатацию нового оборудования. Ведение учёта оборудования.
- Планирование и ведение бюджета, табеля ИТ-отдела.
Участие в проектной деятельности.
Требования к кандидату:
- Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование;
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)
- Поддержка коллег и руководителей, сильная корпоративная культура, доброжелательный коллектив
- 100% выполнение компанией договоренностей с сотрудниками.
Профессиональные компетенции:
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Наличие практического навыка работы с заявками в HelpDesk/ServiceDesk;
- Продвинутый пользователь ПК: знание ОС Windows, пакета MS Office;
- Базовые знания продуктов Ms: Windows Server, Exchange, Active directory, DNS,DHCP.
- Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы;
- Желателен опыт работы с СКЗИ и ЭЦП (КриптоПРО).
- Знание английского языка на уровне чтения документации;
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Готовность к разъездной работе по клиникам МЦ. (Королев, Мытищи, Щелково, Пушкино, Балашиха).
- Желание учиться и работать
- Стрессоустойчивость, многозадачность
- Грамотная письменная и устная речь.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТОЗАПЧАСТЬ
Королев (Московская область),
вчера
IT-специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбербанк-Сервис
754 отзыва
Королев (Московская область),
29 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
78%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
43%
Оплата больничного
26%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
22%
Оплата мобильной связи
17%
Оплата транспортных расходов
4%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-ой линии технической поддержки
от 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru