Экономист по общехозяйственным расходам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В настоящее время ищем специалиста на позицию "Экономист по общехозяйственным расходам"
Цель: Формирование бюджета общехозяйственных расходов и контроль за исполнением бюджета/прогноза и анализ отклонений от плановых показателей
Обязанности:
- Финансовое планирование: Планирование и бюджетирование общехозяйственных расходов;
- Координация и контроль исполнения бюджета: Мониторинг, анализ и оценка общехозяйственных расходов Компании, разработка корректирующих мер и предложений по улучшению бюджетных показателей;
- Контроль и анализ затрат: Контроль над соблюдением бюджета общехозяйственных расходов и затрат;
- Разработка и внедрение систем управленческого учета: Разработка процедур и регламентов, связанных с планированием и бюджетированием общехозяйственных расходов Компании. Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем бюджетирования и контроля затрат Компании;
- Взаимодействие с другими отделами и подразделениями: Организация и проведение совещаний и презентаций для обмена информацией и координации работы между отделами и сотрудниками;
- Обучение и развитие персонала: Обеспечение обучения и повышения квалификации сотрудников в области планирования и бюджетирования;
- Составление и предоставление отчетов: Подготовка регулярных (ежемесячных/ ежеквартальных и годовых) отчетов и презентаций о ходе выполнения планов и бюджетов, представление их руководству и заинтересованным сторонам.
- Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое);
- Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 5 лет в крупных компаниях на аналогичных должностях;
- Отличное знание пакета MS Office: Excel, Power Point, а также 1С;
- Аналитические способности: способность анализировать и интерпретировать данные, выявлять закономерности и делать выводы;
- Коммуникативные навыки: умение эффективно общаться и взаимодействовать с коллегами, руководством и клиентами;
- Организационные навыки: способность планировать свою работу, организовывать и контролировать выполнение задач;
- Внимание к деталям: ответственный подход к работе, умение тщательно проверять и исправлять ошибки в отчетах и других документах;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт работы в автомобилестроении будет являться вашим преимуществом.
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- График работы 5/2 с 8:00/9:00 - 17:00/18:00;
- Заработная плата обсуждается по итогам встречи;
- Столовая и спортивный зал на территории предприятия.
- Частичная компенсация питания, ДМС после срока испытания;
- Срок испытания 3 месяца;
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Шушары
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Место для парковки
50%
Оплата больничного
44%
Компенсация питания
38%
Профессиональное обучение
31%
Удаленная работа
31%
Корпоративный транспорт
25%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
13%
Удобное расположение работы
13%
Система наставничества
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
92 000 - 92 000 ₽
Слесарь по ремонту
от 70 000 ₽
Менеджер по логистике
от 73 000 ₽
Механик по выпуску транспорта
89 000 - 89 000 ₽