Специалист (сотрудник отдела) по реализации медицинского оборудования
Наша команда более 10 лет успешно занимается комплексным оснащением медицинских учреждений высококлассным медицинским оборудованием известных международных и российских брендов.
Более 500 успешно реализованных проектов по всей стране.
В связи с развитием направления, в Калининградский филиал, в связи с ростом компании, мы приглашаем в свою команду сотрудника на позицию "Менеджер по работе с клиентами", направления:
- операционное оборудование
- лабораторное оборудование
-расходный материалы для ССХ
который будет выстраивать профессиональные и долгосрочные взаимоотношения с сотрудниками медицинских учреждений.
Обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Выявление потребностей;
- Работа с ЛПУ по продвижению и продаже медицинского оборудования;
- Ведение и курирование проектов по оснащению ЛПУ;
- Ведение переговоров с главными врачами и главными медсестрами по оснащению ЛПУ;
- Профессиональное знание продукта и рынка товаров;
- Работа с тяжелым медицинским оборудованием;
- Анализ и мониторинг конкурентного окружения;
- Аналитическая работа по сбору информации, составлению таблиц, предоставлению отчетов по поставленным и выполненным задачам;
- Участие в выставках, специализированных семинарах и конференциях.
Требования:
- Высшее образование (предпочтение специалистам факультетов "Биомедицинская техника", "Биотехнические системы и технологии");
- Опыт продаж сложного технологического оборудования не менее года (но готовы рассмотреть активных кандидатов без опыта работы);
- Знание ВЭД;
- Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Готовность к командировкам;
- Знание медицинских учреждений, ответственных лиц за закупки оборудования и расходных материалов (приветствуется);
- Умение делать акценты на потребительских преимуществах оборудования, отрабатывать возражения, настаивать на своей позиции;
- Навыки ведения переговоров, грамотная речь, ведение деловой переписки
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отгрузки товара;
- Прекрасное владение офисной орг.техникой;
- Опытный пользователь компьютера, знание программ Exсel, Word, опыт работы в CRM, Zoom, Битрикс 24 и др.;
- Свободное владение иностранным языком будет конкурентным преимуществом (английский, китайский);
- Отличные коммуникационные навыки и организаторские способности;
- Умение работать в команде.
Условия:
- Трудоустройство согласно законодательству РФ;
- Заработная плата включает фиксированный оклад + премия + компенсация транспортных расходов. Окончательный размер оклада, премии и надбавки обсуждаются индивидуально после собеседования с каждым кандидатом. 150-200 т.р. - совокупный доход на который может выйти успешный кандидат;
- Перспективы дальнейшего роста зп;
- Проекты, в которых можно получить опыт работы с различными технологиями;
- Участие в выездных конференциях, семинарах, выставках и тренингах;
- Корпоративная мобильная связь, рабочий телефон и ноутбук;
- Система материальной поддержки сотрудников ко дню рождения, особым семейным ситуациям, подарки детям;
- Корпоративные события: мероприятия, праздники, поездки;
- Демократичное руководство: мы ценим самостоятельность результативных сотрудников;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).