Специалист по учету, управлению и закупкам ТМЦ (ИТ)
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (аккредитованная в сфере ИТ).
Мы создаем программные продукты федерального уровня в сфере АПК, информационная база которых будет опираться на российское ПО.
Цифровая трансформация предполагает интеграцию цифровых технологий во все сферы сельского хозяйства и переход от механических операций к цифровым процессам, что поможет оптимизировать производственную деятельность и повысить эффективность построения новых бизнес-процессов.
В связи с формированием кадрового резерва рассматриваем кандидатов на будущую вакансию "Специалист по учету ТМЦ (ИТ)".
При отправке резюме большая просьба указывать зп ожидания в комментариях.
Обязанности:
- Ведение учета материальных и технических средств учреждения, оформление электронных первичных документов в системе 1С: Бухгалтерия 8 (гос. учреждения) по движению нефинансовых активов (поступление, перемещение, выбытие).
- Ведение учета в 1С и GLPI — системы работы с заявками и инцидентами, а также для инвентаризации компьютерного оборудования (компьютеры, программное обеспечение, принтеры и т.д.).
- Контроль за использованием и перемещением оборудования и техники.
- Подготовка и проведение инвентаризаций материальных ценностей.
- Проведение анализа состояния парка техники и офисного оборудования, выявление необходимости обновления.
- Закупки ИТ-оборудования и программного обеспечения: сбор требований от ИТ-отдела, оценка потребностей, поиск поставщиков, формирование заказов на поставку.
- Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, оптимизация условий поставок (цены, сроки, гарантийное обслуживание).
- Контроль поставок, обеспечение своевременного поступления заказанных товаров и услуг.
- Контроль и ведение документации по закупкам, взаимодействие с бухгалтерией для своевременных расчетов.
- Организация списания и утилизации техники, взаимодействие с поставщиками, договорная работа.
- Организация диагностики, ремонта и замены оборудования (работа с подрядными организациями).
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, материальная ответственность за имущество учреждения.
- Администрирование системы GLPI для учета заявок и контроля сроков и качества их выполнения, взаимодействие с пользователями и техническими специалистами.
- Взаимодействие с группой поддержки пользователей в вопросах организации офисных мероприятий и комплектации рабочих пространств.
- Участие в переездах сотрудников, открытии новых офисов, организации локальных перемещений.
- Прием и выдача техники новым сотрудникам по созданным заявкам.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
- Знание 1С: Бухгалтерия 8, навыки работы с системами закупок и уверенные знания офисных приложений.
- Опыт работы с системой хелпдеск (приоритетно GLPI) для учета заявок и инвентаризации техники.
- Опыт в закупках ИТ-оборудования и ПО, знание рынка ИТ-продуктов и поставщиков.
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45.
- Комфортные условия работы: офис в самом сердце Москвы (м. Новокузнецкая).
- Работа в команде, где создают программный продукт федерального уровня.
- Конкурентная заработная плата: оклад и премии по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).