Руководитель проектов
ФГБУ «Центр цифровой трансформации в сфере АПК» - подведомственная организация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (аккредитованная в сфере ИТ).
Мы создаем программные продукты федерального уровня в сфере АПК, информационная база которых будет опираться на российское ПО.
Цифровая трансформация предполагает интеграцию цифровых технологий во все сферы сельского хозяйства и переход от механических операций к цифровым процессам, что поможет оптимизировать производственную деятельность и повысить эффективность построения новых бизнес-процессов.
В связи с формированием кадрового резерва рассматриваем кандидатов на будущую вакансию "Руководитель проектов".
Обязанности:
Полный цикл ведения мероприятий по разработке/развитию информационных систем.
- Сбор требований от заказчиков.
- Подготовка проектной документации (технико-экономическое обоснование, финансово-экономическое обоснование, техническое задание).
- Сбор и обработка нормативно-правовых оснований. Формирование проектов внутренних нормативно-правовых актов для разработки/развития информационных систем.
- Подготовка комплекта документации для проведения открытых тендеров.
- Активное взаимодействие с Минцифры России по вопросам использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и интеграции с единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и по иным вопросам.
- Участие во всех этапах эксплуатационных тестирований и запусков.
- Подготовка и подписание сопроводительной документации по результатам выполненных работ.
- Ведение отчетности по результатам проведенных мероприятий по разработки/развитию информационных систем.
- Обработка поступающих потребностей по необходимости доработок информационных систем. Постановка задач штатным командам, контроль за выполнением работ.
- Подготовка докладов по развитию информационных систем для руководства. Ведение официальной переписки.
- Высшее образование в области информационных технологий или экономики.
- Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 3 лет.
- Знание основных принципов и нормативно-правовых оснований создания информационных систем от начала до конца.
- Умение собирать функциональные требования от внутренних заказчиков.
- Знание проектного менеджмента и умение работать с проектным документооборотом.
- Опыт работы с подрядчиками и заказчиками в процессе выполнения работ по созданию/развитию информационных систем.
- Опыт участия в приемке систем у подрядчика и подготовке сопроводительной документации по результатам выполненных работ.
- Опыт ведения официальной переписки.
Приветствуется:
- Опыт подготовки проектных документов для проведения внутриведомственного и межведомственного согласования.
- Знание основных принципов открытых конкурсов и умение готовить комплекты документации для проведений открытых конкурсов.
- Знание принципов интеграции информационных систем, в том числе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45.
- Комфортные условия работы: современный офис в самом сердце Москвы, м. Новокузнецкая.
- Льготы аккредитованной ИТ компании.
- Уровень з/п обсуждается индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).