Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (Специалист по документообороту)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - СМАРТ СЕРВИС, топовая команда на рынке управления недвижимостью в Москве. Работаем с самыми крутыми объектами застройщика Донстрой в сегменте люкс, премиум и бизнес. Группа компаний СМАРТ СЕРВИС - лидер столичного рынка по объему в управлении объектами жилой недвижимости.

Задаем тренды в управлении и подтверждаем свои позиции многочисленными наградами:

  • В 2024 г.- 3 награды, признаны лучшими среди управляющих компаний Москвы и Московской области в сегментах бизнес, премиум и делюкс по версии Домиленд
  • В 2023 г. - звание лучшей управляющей компании в классе премиум от Домиленд
  • Обладатели специальной номинации «За внедрение новых форм работы с жителями во время самоизоляции» в конкурсе «Московское качество 2020»
  • Лауреаты конкурса «PROESTATE&TOBY Awards 2020» в номинации «Лучшая управляющая компания года в жилой недвижимости»

В связи с активным ростом и развитием компании рады принять в свою команду новых, энергичных сотрудников!

Приглашаем в свою команду офис-менеджера (специалиста по документообороту).

Обязанности:

  • Учет, регистрация и распределение входящей документации в СЭД (1С Документооборот).
  • Направление документов на исполнение. Контроль сроков исполнения.
  • Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота договорной документации (договоры, счета, акты и т.д.) ;
  • Контроль согласования и подписания документов в системе электронного документооборота.
  • Архивация документов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК , знание полного пакета MS Office;
  • Знание программы 1С-обязательно;
  • Системное мышление, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт делопроизводства

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ; "белая" зарплата
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Место работы: м. Щукинская
Ключевые навыки
Делопроизводство
Протоколирование
Заключение договоров
Документооборот
Документальное сопровождение
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Ведение архива
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь / Специалист по документообороту
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астерра
4,2 1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нео-Терм
4,0 19 отзывов
Москва,
вчера
УК СМАРТ СЕРВИС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
48% Оплата мобильной связи
43% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Секретарь / офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель/Специалист договорного отдела
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить