Системный администратор
Мы — аккредитованная ИТ-компания, и в связи с расширением нашего отдела нам требуется системный администратор для работы в офисе.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня работы. Удобный электронный документооборот;
- Удобный и понятный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Выплату заработной платы два раза в месяц. Ваш доход зависит от Вас: оклад и премия за выполнение дополнительных задач;
- Возможность быстро стать профессионалом и развить технические навыки, которые будут полезны в будущем;
- При желании у Вас будет возможность карьерного роста. Каждый год часть наших сотрудников растут внутри компании;
- Компенсацию расходов на мобильную связь (корпоративная сотовая связь);
- В качестве рабочего инструмента Вы получаете ноутбук, воздуходувку, обжимной инструмент и паяльник с терморегулятором.
Ваши задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры офиса, включая работу серверов и офисного программного обеспечения и систему «1С»;
- Настройка удалённого доступа для пользователей;
- Оказание технической поддержки пользователям;
- Работу с инцидентами: выявление и оперативное устранение проблем;
- Оперативную диагностику причин неисправностей;
- Быстрое реагирование и локализацию неполадок в рамках своей компетенции;
- При необходимости — передача задач специалистам более высокого уровня.
Кого мы ищем:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий;
- Уверенное знание операционных систем Microsoft на уровне администратора, а также опыт работы с сетевым оборудованием, включая маршрутизаторы Cisco и D-Link, а также с телефонными станциями;
- Опыт работы с системами учёта 1С. Поддержка сервера 1С (6 баз на 2 платформах), сопровождение подрядной организации при обновлениях;
- Понимание принципов работы серверных операционных систем Windows и Linux на уровне администратора или уверенного пользователя;
- Знание основ построения компьютерных сетей и протоколов TCP/IP, FTP, SFTP, SSH. Понимание концепции VLAN и умение настраивать их. Также важно иметь представление о маршрутизации и умение её настраивать;
- Опыт работы с оборудованием Mikrotik является обязательным требованием, а опыт работы с маршрутизаторами Huawei/Aruba будет дополнительным преимуществом;
- Желателен опыт работы с гипервизорами, в частности с Proxmox. Опыт работы с FreePBX или с чистой установкой Asterisk будет плюсом;
- Также будет преимуществом умение писать скрипты.
Хотите присоединиться к нашей команде? Пожалуйста, отправьте свое резюме, позвоните нам по указанному ниже номеру или напишите в Telegram по ссылке https://t.me/Hr_Obermeister. Мы будем рады провести с Вами собеседование.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Если мы примем положительное решение по Вашей кандидатуре, мы свяжемся с Вами, чтобы договориться о встрече. Если мы не выйдем на связь в течение этого периода, это может означать, что мы пока не готовы предложить Вам эту вакансию.
Однако, если появится вакансия, которая соответствует вашему резюме, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
Руководство очень отзывчивое, помогали в освоении без проблем.
Идёт навстречу в сложных ситуациях, без осуждения.
Множество каналов связи с такими же сотрудниками, где все друг другу помогают
Имеются материалы и обучения.
За 5 месяцев я понял, что в данной компании можно полноценно расти в карьере при условии упорного труда, развития и самодисциплины!
Компания перспективная, зарплата всегда вовремя, Премии.
Будете упорно и ответственно работать - будете получать хорошие деньги!
Рекомендую!