Менеджер ресторана (F&B manager)
MAYRVEDA Kislovodsk 5*, и является членом Ассоциации лучших оздоровительных отелей мира Healing Hotels of the World. MediSpa-отель является официальным центром Майер-медицины, работает в партнерстве с PreventAge и сотрудничает с Европейской Ассоциацией Аюрведы.
Мы ищем профессиональных специалистов для работы в эксклюзивном медицинском спа-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к высококлассной команде профессионалов в сфере здоровья и красоты.
Если вы готовы принять вызов и вместе с нами создавать незабываемые впечатления для наших гостей, присоединяйтесь к нашей команде в MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5*.
Medi-Spa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5* — это уникальное место, где мы сливаемся с природой и находим гармонию с собой.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной и дружной команды!
Основные обязанности:
- Поддержание бесперебойной операционной деятельности точек питания (ресторан и лобби-бар в отеле на высшем уровне;
- Соблюдение высоких стандартов обслуживания гостей;
- Обеспечение создания запоминающегося и позитивного впечатления об обслуживании у гостей ресторана и отеля в целом
- Участие в разработке мероприятий по развитию и продвижению услуг ресторана;
- Управление сотрудниками службы: постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, контроль соблюдения работниками высоких стандартов обслуживания гостей.
- Участие в инвентаризациях.
- Контроль за соблюдением сотрудниками кассовой дисциплины.
- Ведение необходимой документации.
- Взаимодействие со смежными службами отеля.
Мы ищем F&B менеджера, который: - Знает и успешно внедряет технологии управления рестораном;
- Знает и влияет на правовые аспекты ресторанной деятельности;
- Знает и владеет методами и способами повышения роста качества всех услуг отеля/ гостиничного комплекса / медицинского центра;
- Владеет ресурсами для создания сильной и эффективной команды
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Высокий уровень знаний стандартов сервиса;
- Навыки работы в программе Micros (желательно).
- Личные и деловые качества: клиенто- и сервис ориентированность, доброжелательность, дипломатичность, желание и умение работать с людьми, позитивный настрой, развитые организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, внимание к деталям и умение видеть общую картину процессов.
Условия:
- Место работы: г. Кисловодск, проспект Дзержинского, 24А.
- Релокационный пакет. Иногородним предоставляется жилье.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
- Работа в команде профессионалов.
- Корпоративное обучение, тренинги
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).