Заместитель главного бухгалтера (Кисловодск)
MAYRVEDA Kislovodsk 5*, и является членом Ассоциации лучших оздоровительных отелей мира Healing Hotels of the World. MediSpa-отель является официальным центром Майер-медицины, работает в партнерстве с PreventAge и сотрудничает с Европейской Ассоциацией Аюрведы.
Мы ищем профессиональных специалистов для работы в эксклюзивном медицинском спа-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к высококлассной команде профессионалов в сфере здоровья и красоты.
Если вы готовы принять вызов и вместе с нами создавать незабываемые впечатления для наших гостей, присоединяйтесь к нашей команде в MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5*.
Medi-Spa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5* — это уникальное место, где мы сливаемся с природой и находим гармонию с собой.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной и дружной команды!
Основные обязанности:
-
Текущая работа: ведение, учет и контроль банковских операций;
-
Учет и контроль отдельных балансовых счетов, участвующих в формировании себестоимости;
-
Ведение, учет и контроль основных средств;
-
Формирование себестоимости, в том числе по элементам затрат, номенклатурным группам;
-
Учет, контроль командировочных расходов, участие в документообороте;
-
Первичная документация;
-
Сверка с поставщиками;
-
Учет дебиторской и кредиторской задолженности (по поставщикам);
-
Взаимодействие с другими подразделениями;
-
Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
Составление аналитических отчетов по вверенным участкам учета;
-
Участие в подготовке внутренних нормативных документов организации по вверенным участкам учета;
-
Участие в оптимизации бухгалтерского и налогового учета, документооборота;
-
Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
- Высшее специальное образование (Бухгалтерский учет, экономика)
- Обязательный опыт работы от 3 лет в гостиничной/ресторанной сфере
- Знание бухгалтерского учета, налогового законодательства
- Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП, Ms Word, Excel, Outlook
-
Умение работать в команде и самостоятельно, с большим объемом информации и в режиме многозадачности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).