Аналитик по направлению 1С:Медицина
-
Обеспечение второй линии поддержки на большом медицинском проекте;
-
Настройка и оптимизация ПП под требования клиентов
- Участие в проектах по внедрению программных продуктов линейки 1С:Медицина;
- Сопровождение (поддержка) клиентов, использующих ПП 1С:Медицина;
- Разработка ТЗ на доработку профильных ПП;
- Тестирование доработок.
- Знанием основных медицинских процессов (желательно);
-
Знанием базовых принципов функционирования программных продуктов 1С
- Стабильная и официальная заработная плата;
- Трудоустройство по ТК, социальный пакет;
- Сильную команду наставничества;
- Работу в молодом и дружном коллективе из профессионалов своего дела;
- Уютный офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Консультант 1C
По поводу обучения в компании: могу сказать только за свой отдел - все обучение это сплошная "бразильская система" (когда тебя без знаний и опыта ставят на задачу, порой даже не самую легкую). Хорошо когда коллеги тебе могут помочь, в противном случае приходится разбираться самому и выкручиваться перед клиентом... Зачастую это формирует у него негативное отношение к компании в целом.
В компании есть руководители, которые не обладают техническими знаниями и не разбираются в конфигурациях и соответственно не до конца понимают специфику работы своих специалистов. Совет руководству: ввести обязательную сертификацию не только для специалистов, но и для руководителей отдела!
Задач по торговому направлению (Розница, УНФ, УТ и т.д.) катастрофически мало! Нет возможно выполнить даже норму часов. Надеюсь в будущем все изменится)) Будьте готовы, что вас "попросят" провести вебинары, даже по тем продуктам, в которых вы не разбираетесь.
Консультант 1С
Оплата труда... Для новичка - хорошо, а для специалиста уже не совсем.