Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Контент-менеджер отдела трейд-ин

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Экспресс Офис» — онлайн-гипермаркет офисной мебели с 20-летней историей.
Home24 — мебельный суперстор на этапе активного развития.

В компании открыта вакансия контент-менеджера отдела трейд-ин.

Обязанности:

  • Добавление на сайты товаров собственных интернет-магазинов и товаров партнеров.
  • Поддержание актуальности данных на сайтах.
  • Оперативное создание и размещение контента на сайтах компании, в том числе фото.

Требования:

  • Опыт работы контент-менеджером от 1 года.
  • Хорошие навыки фотосъемки.
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Продвинутый пользователь Photoshop.
  • Грамотная письменная речь.
  • Внимание к деталям.
  • Готовность к однодневным командировкам на наш склад в г. Щекино (на транспорте компании), чтобы сделать фото нового товара.
  • Будет плюсом опыт работы с CMS PrestaShop.

Условия:
  • Работа в крупной компании федерального уровня, мы лидеры в продажах офисной мебели в РФ.
  • Работа только с собственным проектом компании.
  • Конкурентная заработная плата, всегда в срок, уровень зарплаты обсуждается индивидуально.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Работа в офисе или гибридный график.
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала, карьерное развитие внутри компании.
  • Внутреннее обучение в отделе обучения персонала, внешнее на таких площадках как Skillbox, ВШЭ, ЭМ-менеджмент, Специалист при МГТУ им. Баумана и других - за счет Компании.
  • Удобный современный офис в центре города.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Большая корпоративная библиотека с отличной подборкой бизнес-литературы, закупки книг по запросу сотрудников.
  • Корпоративная программа психологической поддержки с онлайн-сервисом «Ясно»;
  • Суперскидки на товары компании.
  • Самые веселые и интересные корпоративные мероприятия на День рождения Компании и Новый год.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Контент-менеджер
от 45 000 ₽
Медиа-Тула
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела закупок
от 55 000 ₽
Первый Мебельный
Нет опыта
Что говорят сотрудники

SEO-специалист

Тула,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работая в Экспресс Офис, ты чувствуешь, что работаешь в кругу профессионалов. Компания предоставляет комфортные условия, современные инструменты и ресурсы для эффективной работы. Важное преимущество — постоянный профессиональный рост благодаря регулярным обучающим программам и тренингам. Хороший коллектив, все объединены главной задачей - сделать продукт ещё лучше и качество услуг ещё выше. Мне нравится быть частью компании, которая ценит каждого сотрудника и способствует личностному и профессиональному развитию.
Что можно улучшить
Так как мы живем во время активного развития автоматизации, ботов, нейросетей, хотелось бы более активного внедрения всего этого в работу, так как подобные нововведения способны серьезно повысить эффективность многих сотрудников, ускорить и упростить рутинные задачи и процессы. Рано или поздно мы к этому в любом случае придем, но хотелось бы раньше))
Экспресс офис ру
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
63% Место для парковки
61% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
31% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания