Контент-менеджер отдела трейд-ин
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Экспресс Офис» — онлайн-гипермаркет офисной мебели с 20-летней историей.
Home24 — мебельный суперстор на этапе активного развития.
В компании открыта вакансия контент-менеджера отдела трейд-ин.
Обязанности:
- Добавление на сайты товаров собственных интернет-магазинов и товаров партнеров.
- Поддержание актуальности данных на сайтах.
- Оперативное создание и размещение контента на сайтах компании, в том числе фото.
Требования:
- Опыт работы контент-менеджером от 1 года.
- Хорошие навыки фотосъемки.
- Продвинутый пользователь Excel
- Продвинутый пользователь Photoshop.
- Грамотная письменная речь.
- Внимание к деталям.
- Готовность к однодневным командировкам на наш склад в г. Щекино (на транспорте компании), чтобы сделать фото нового товара.
- Будет плюсом опыт работы с CMS PrestaShop.
Условия:
- Работа в крупной компании федерального уровня, мы лидеры в продажах офисной мебели в РФ.
- Работа только с собственным проектом компании.
- Конкурентная заработная плата, всегда в срок, уровень зарплаты обсуждается индивидуально.
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск.
- График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Работа в офисе или гибридный график.
- Адаптация, наставничество и развитие персонала, карьерное развитие внутри компании.
- Внутреннее обучение в отделе обучения персонала, внешнее на таких площадках как Skillbox, ВШЭ, ЭМ-менеджмент, Специалист при МГТУ им. Баумана и других - за счет Компании.
- Удобный современный офис в центре города.
- Корпоративная мобильная связь.
- Большая корпоративная библиотека с отличной подборкой бизнес-литературы, закупки книг по запросу сотрудников.
- Корпоративная программа психологической поддержки с онлайн-сервисом «Ясно»;
- Суперскидки на товары компании.
- Самые веселые и интересные корпоративные мероприятия на День рождения Компании и Новый год.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
SEO-специалист
Тула,
июль 2024
Что нравится
Работая в Экспресс Офис, ты чувствуешь, что работаешь в кругу профессионалов. Компания предоставляет комфортные условия, современные инструменты и ресурсы для эффективной работы. Важное преимущество — постоянный профессиональный рост благодаря регулярным обучающим программам и тренингам. Хороший коллектив, все объединены главной задачей - сделать продукт ещё лучше и качество услуг ещё выше. Мне нравится быть частью компании, которая ценит каждого сотрудника и способствует личностному и профессиональному развитию.
Что можно улучшить
Так как мы живем во время активного развития автоматизации, ботов, нейросетей, хотелось бы более активного внедрения всего этого в работу, так как подобные нововведения способны серьезно повысить эффективность многих сотрудников, ускорить и упростить рутинные задачи и процессы. Рано или поздно мы к этому в любом случае придем, но хотелось бы раньше))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
63%
Удаленная работа
63%
Место для парковки
61%
Оплата больничного
49%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата мобильной связи
31%
Система наставничества
14%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
до 50 000 ₽
Менеджер отдела интернет-маркетинга
50 000 - 70 000 ₽
Офис-менеджер (отдел документооборота)
58 000 - 58 000 ₽
Менеджер отдела продаж
65 000 - 90 000 ₽