Контент-менеджер \ администратор сайта (Тула, офис)
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сайт Компании – первый по посещаемости в России в тематике "офисная мебель". За 19 лет мы стали признанными лидерами рынка, на сегодня мы крупнейший в нашей стране гипермаркет офисной мебели.
В компании Экспресс Офис (бренды Экспресс Офис и Home24) в связи с расширением открыто несколько вакансий на позицию администратора сайта (идет развитие команды под новое товарное направление).
Обязанности:
- Добавление товаров собственных интернет-магазинов.
- Поддержание актуальности данных на сайтах.
- Создание и размещение контента на сайтах компании.
Требования:
- Опыт работы контент-менеджером от 1 года.
- Продвинутый пользователь Excel.
- Продвинутый пользователь Photoshop.
- Навыки работы в crm Битрикс24.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимание к деталям.
Опыт работы с CMS PrestaShop.
Что мы предлагаем:
- Работу в офисе или гибридный график.
- Оплачиваемую стажировку.
- Работу в крупной стабильной и развивающейся компании.
- Работу только с собственным проектом компании.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Достойный уровень заработной платы, выплата заработной платы в срок.
- Возможность повышения уровня зарплаты по результатам работы.
- Удобное расположение офиса в центре города (Ликёрка Лофт).
- Дружная команда.
- Наставничество и обучение.
- График работы: 5/2, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Администратор Битрикс 24 (home office)
Курский электроаппаратный завод
Что говорят сотрудники
SEO-специалист
Тула,
июль 2024
Что нравится
Работая в Экспресс Офис, ты чувствуешь, что работаешь в кругу профессионалов. Компания предоставляет комфортные условия, современные инструменты и ресурсы для эффективной работы. Важное преимущество — постоянный профессиональный рост благодаря регулярным обучающим программам и тренингам. Хороший коллектив, все объединены главной задачей - сделать продукт ещё лучше и качество услуг ещё выше. Мне нравится быть частью компании, которая ценит каждого сотрудника и способствует личностному и профессиональному развитию.
Что можно улучшить
Так как мы живем во время активного развития автоматизации, ботов, нейросетей, хотелось бы более активного внедрения всего этого в работу, так как подобные нововведения способны серьезно повысить эффективность многих сотрудников, ускорить и упростить рутинные задачи и процессы. Рано или поздно мы к этому в любом случае придем, но хотелось бы раньше))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
63%
Удаленная работа
63%
Место для парковки
61%
Оплата больничного
49%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата мобильной связи
31%
Система наставничества
14%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 50 000 ₽
Офис-менеджер
40 000 - 50 000 ₽
Администратор офиса
до 40 000 ₽
Менеджер офиса
40 000 - 45 000 ₽
Офис-менеджер
40 000 - 55 000 ₽