Офис-менеджер
35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания уже более 20 лет поставляет на рынок:
- Ингредиенты для кондитерских и хлебобулочных изделий;
- Одноразовую пластиковую тару, упаковку, посуду;
- Различные товары сегмента HoReCa.
На работе мы:
- Одеваемся в любимую одежду и общаемся на «ты».
- Развиваемся – проводим обучение, ставим цели и достигаем их.
- Проводим корпоративные мероприятия.
Мы понимаем, что выбор работы и компании — это серьезный шаг, поэтому:
- Работаем официально, оформление происходит по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуск).
- Есть система бонусов.
- Обучаем, погружая в специфику работы (никакой сухой теории).
Вам предстоит:
- Работать 5/2 с 8-30 до 16-30 (субботу, воскресенье и официальные праздники отдыхаем).
- Работать в базе 1С(обучаем): принимать заявки от клиентов(работать с существующей клиентской базой: консультировать по ассортименту, информировать о новинках и помогать в оформлении заказа) по телефону или электронной почте, заносить заявки в базу, актуализировать цены, проверять дебиторскую задолженность, смотреть остатки по базе.
Что мы хотели бы видеть от Тебя:
- Желание зарабатывать.
- Готовность учиться.
- Целеустремлённость и самостоятельность.
- Активную жизненную позицию.
- Владение ПК (знание стандартного офисного пакета программ).
В связи с активным развитием компании, мы ищем в команду человека, который станет её частью, будет расти вместе с нами.
Присоединяйся к нам!
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата транспортных расходов
75%
Оплата мобильной связи
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
25%
Оплата больничного
25%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор офиса
до 40 000 ₽
Офис-менеджер/документооборот
от 35 000 ₽
Секретарь в офис
40 000 - 65 000 ₽
Офис-менеджер
до 45 000 ₽