Менеджер по продажам
Наша компания «Специализированный центр медицинских проектов» является одной из ведущих организаций, занимающихся выводом медицинских изделий на рынки России и ЕАЭС.
Почему мы:
- С нами сотрудничают мировые производители медицинский изделий.
- Разнообразные проекты и изделия всех классов риска.
- Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты и 28 дней отпуска.
- Наша техническая команда состоит из уникальных специалистов, многие из которых хорошо известны в мире регистрации — мы обязательно поможем тебе вырасти профессионально внутренними митингами (а если ты круче — поможешь нам).
Чем предстоит заниматься:
-
Поиск новых клиентов.
-
Обработка входящих клиентских запросов, оценка стоимости проекта и выставление КП, доведение до сделки.
-
Регулярная коммуникация с клиентами для своевременного отслеживания проблем.
-
Ведение воронки в Битрикс24: от входящего запроса до завершения проекта.
-
Взаимодействие с коллегами из смежных отделов.
-
Ежедневная проверка статусов проектов, закрытие их этапов актами и выставление счетов клиентам.
-
Контроль документооборота с клиентами.
-
Взаимодействие с лабораториями (запрос стоимости испытаний, контроль оплат за испытания).
-
Сбор счетов на оплату и подготовка реестра.
Требования:
-
Имеешь опыт работы менеджером по продажам от 2-х лет в сегменте B2B.
-
Обладаешь высоким уровнем ответственности.
-
Умеешь устанавливать и поддерживать отношения с любым уровнем представителя клиента (от администратора до ТОП-менеджера).
-
Грамотен во всем (речь/письмо/внешний вид/переговоры).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по регистрации
Честная и своевременная оплата труда. Развивается система по оценке KPI сотрудников и система премирования.
Отсутствуют штрафы сотрудников.
Работодатель уважительно относится к выбору рабочего графика, возможна работа как из офиса, так и удаленно.
Работодатель готов обеспечить рабочее место сотрудника на удаленной работе - ПК, канцелярия.
Менеджер по работе с клиентами
Остатки классных клиентов.
Есть приятные сотрудники, в том числе руководители отделов регистрации, которые могут помочь вникнуть в процессы.
«Люди на первом месте не на словах, а на деле».
Наверное, это про тот случай, когда человека взяли на работу на время отпуска другого сотрудника. Когда последний вернулся из отпуска, нового человека уволили на испытательном сроке. Если Вы подумали, что это единственная история об увольнении, попросите рассказать продолжение у сотрудников офиса.
«Ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска».
ЗП, действительно, белая, трудоустройство по ТК. Но за отпуск придется воевать. Позиция руководства: кто часто ходит в отпуск, тот лентяй, кто вообще не ходит, тот молодец. А в отпуске Вас, конечно, продолжат дергать по всем вопросам.
«Мы обязательно поможем тебе вырасти профессионально внутренними митингами».
Опять мимо. Новый руководитель не заинтересован в развитии сотрудников. Хотя повысить Вас могут, но если Вы готовы совмещать текущую и новую должность сразу. Только учить Вас, конечно, никто не будет. Да и некому
«Работа в уютном офисе: м. Павелецкая/Крестьянская застава».
Допишу м. Пролетарская (Не знала ни одного сотрудника, который ездил бы от Крестьянской заставы. Хотя откуда HR-менеджеру об этом знать, она ведь не пыталась узнать никого из сотрудников за исключением нового руководства компании. У них своя корпоративная культура отдельная от коллектива). Будьте готовы, что от метро нужно ехать на автобусе, пешком идти около 15-20 мин (в зависимости от метро).
Застав классный коллектив амбициозных специалистов, было грустно наблюдать за тем, что происходит с компанией. Сначала с их уходом, затем с приходом людей, которые обещали «сделать нашу жизнь лучше». На деле у них нет понимания ни в регистрации, ни в операционном менеджменте.
Не ждите от этой компании ясности и системности, Вас ждёт лишь неуверенность в завтрашнем дне, хаос и бесконечное количество исправлений за коллегами в последний момент.
Менеджер по работе с клиентами
Белая зп, на которую реально договорится.
Часто бывает, что одну и туже задачу поручают 2-3 сотрудникам одновременно, причём так чтоб они делали её параллельно не зная об этом, для того чтобы посмотреть кто быстрее справится.
Свойственно перекладывание ответственности др на др, в частности руководством.
В компании нет городских телефонов, кроме приёмной, моя должность подразумевала много созвонов с клиентами, на упоминание работодателю о моих личных затратах на сотовую связь по рабочим вопросам, ответили "у вас большая зп, найдёте и на связь по работе".
Принцип организации "быстрее", а не "качественнее", часто приходится делать работу некачественно и много раз переделывать.
Коллектив настроен осторожно друг к другу и не дружелюбен, проблема в том, что из за неграмотного управления кадрами, люди не работают дольше испытательного срока.