Ведущий менеджер ВЭД (таможенное оформление и логистика)
Несколько фактов о Harper:
Harper - это более 40 направлений в электронике✔️
Harper - это более 200 сервисных центров по всей стране✔️
Harper - это 9 лет эффективной работы большого и дружного коллектива✔️
Harper - это целая экосистема TV (телевизоры, медиа плееры, приставки цифрового ТВ, телевизионные антенны, клавиатуры для Smart TV, универсальные пульты ДУ, кронштейны для ТВ, кабели HDMI, сетевые фильтры)✔️
Harper - это стабильный и надежный работодатель ✔️
Harper - это современный офис в пешей доступности от метро с возможностью парковки✔️
Какие обязанности предстоит выполнять?
- Работа в департаменте внешней логистики импортера электроники. Без поиска клиентов. Обслуживание товарного потока организации.
- Знание таможенного законодательства РФ.
- Оформление, сбор и подготовка документов для декларирования и для дополнительной проверки, Унификация форм ТСД (PI, CI, PL, CO, ED) поставщиков, проверка корректности заполнения.
- Проверка соблюдения мер нетарифного регулирования
- Определение кодов ТН ВЭД
- Разработка, согласование и ведение работ компании по вопросам нетарифного регулирования (сертификация, декларирование).
- Проведение переговоров и взаимодействие с контрагентами в сфере организации транспортно-экспедиционного обслуживания, актуализации ставок перевозки.
- Расчет и организация наиболее эффективной схемы доставки товаров из Китая (группы товаров 84-85 ТНВЭД).
- Контроль соблюдения сроков отгрузки и доставки продукции.
- Отражение товарно-транспортного потока, а также логистических расходов в ERP организации (1С предприятие).
- Работа с кредиторской задолженностью.
- Работа со смежными подразделениями.
Мы готовы предложить:
- Пятидневную рабочую неделю, full time office, гибкое начало дня (08-10 часов);
- Стабильный и своевременный доход, состоящий из фиксированного оклада + квартальный KPI, оформление по ТК РФ, уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом;
- Корпоративные программы привилегий: скидки на продукцию Компании, компенсация занятий спортом, подарки к праздникам и значимым датам, чай и кофе без ограничений;
- Бесплатную парковку и удобную транспортную доступность, а также современный офис в престижном районе на западе Москвы, расположенный в 5 минутах от м. Мичуринский проспект;
- Программы обучения и повышения квалификации, карьерный рост внутри Компании для перспективных и стабильных сотрудников;
- Ну и, конечно же, работу в крутой команде единомышленников, сплочённых общей идеей и целями.
Нам важно видеть:
- Уверенный пользователь Microsoft Office, Photoshop будет являться преимуществом.
- Английский язык не ниже B1.
- Понимание основных логистических процессов, правил Incoterms, структуры кодов ТНВЭД, документов нетарифного регулирования.
- Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, внимательность, неконфликтность.
Добьёмся успеха вместе!
Ждем Ваших откликов и резюме, и до встречи на очном собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).