Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы развития

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • развитие направления закупок запасных частей для китайской техники (Shacman, Shaanxi, Sinotruk/Howo, Weichai, Yutong, Hyva, Foton);
  • поиск новых поставщиков, ведение переговоров, контроль поставок на всех этапах работы;
  • расширение ассортимента и увеличение продаж в рамках установленного плана развития компании;
  • взаимодействие с филиальной сетью компании, сбор обратной связи, аналитика спроса;
  • работа в 1С по закупаемой номенклатуре (карточки, ценообразование, аналоги);
  • участие в организации логистики, таможенного оформления, сертификации грузов;
  • взаимодействие со смежными отделами;
  • ключевые показатели эффективности (KPI): объем продаж, неликвидный товар, оборачиваемость;
  • ведение соответствующей отчетности.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование;
  • опыт работы подбора запасных частей;
  • знание рынка запасных частей для грузовых автомобилей (знание номенклатуры Shacman, Shaanxi, Sinotruk/Howo, Weichai, Yutong, Hyva, Foton как преимущество);
  • умение работать с каталогами;
  • умение работать с аналитикой по закупкам и продажам;
  • отличные коммуникативные навыки, знание и владение технологиями продаж;
  • свободное владение ПК: офисный пакет, 1С как преимущество;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • продуктивность.

Условия:

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании, в дружной и сплоченной команде профессионалов;
  • оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
  • своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия + дополнительная премия по результатам эффективности труда (KPI);
  • социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
  • современное рабочее пространство, комфортные условия труда;
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития;
  • внутреннее обучение и введение в должность, наставничество;
  • график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч. с регламентированными перерывами, выходные – суббота, воскресенье;
  • корпоративный транспорт до места работы (по основным проспектам города);
  • развитая корпоративная культура, внутренняя социальная программа (новогодние подарки работникам и детям работников, поздравления и презенты ко дню рождения, 8 марта, 23 февраля, спортивные мероприятия);
  • удобная стоянка для личных автомобилей;
  • комфортные условия для приема пищи и отдыха;
  • уровень заработной платы обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование.

Мы ищем руководителя, нацеленного на долгосрочное сотрудничество и высокий доход! Готового к продуктивной работе, росту и развитию!

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотная речь
Многозадачность
Аналитическое мышление
Офисные программы
1C: Предприятие
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
Умение слушать
Работа с таможенными органами
Таможенное оформление
Таможенный кодекс РФ
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Коммерческий директор
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Блик
5,0 1 отзыв
Набережные Челны,
сегодня
Специалист по развитию поставщиков (автозапчасти)
60 000 - 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАТПАРТС
3,4 13 отзывов
Набережные Челны,
13 января 2025
ТД РИАТ-Запчасть
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
55% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Место для парковки
27% Корпоративный транспорт
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Медицинское страхование
18% Удобное расположение работы
18% Гибкий рабочий график
18% Компенсация питания
18% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель (Менеджер) по ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор
100 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по продажам услуг
от 78 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель кузовного ремонта
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить