Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель (Менеджер) по ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление подготовки и участие в переговорах с инофирмами;
  • разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества;
  • произведение оценки бизнес-состояния изучаемых организаций, их производственного (технологического), финансового потенциала, перспектив развития, а также оценки степени возможного риска при совершении сделок в сфере внешнеэкономических отношений;
  • контроль выполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции;
  • взаимодействие со сторонними организациями (органами государственного управления, таможенными органами, органами сертификации, торгово-промышленной палатой и пр.) при решении вопросов в области внешнеэкономической деятельности;
  • ведение соответствующей отчетности.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование;

  • желателен опыт работы в автомобильной тематике;

  • при отсутствии опыта требуется огромное желание изучить сферу внешнеэкономической деятельности, расти и развиваться в ней;

  • уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С УПП, 1С ЭДО, MS Office), уверенный интернет пользователь;

  • умение работать с большим объемом информации;

  • аналитический склад ума, внимательность к деталям;

  • ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость;

  • готовность к работе в режиме многозадачности.

Условия:

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании, в дружной и сплоченной команде профессионалов;
  • оформление в полном соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
  • своевременная выплата заработанной платы (2 раза в месяц), оклад + премия + дополнительная премия по результатам эффективности труда (KPI);
  • социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
  • современное рабочее пространство, комфортные условия труда;
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития;
  • внутреннее обучение и введение в должность, наставничество;
  • график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч. с регламентированными перерывами, выходные – суббота, воскресенье;
  • корпоративный транспорт до места работы (по основным проспектам города);
  • развитая корпоративная культура, внутренняя социальная программа (новогодние подарки работникам и детям работников, поздравления и презенты ко дню рождения, 8 марта, 23 февраля, спортивные мероприятия);
  • удобная стоянка для личных автомобилей;
  • комфортные условия для приема пищи и отдыха;
  • уровень заработной платы обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Деловая переписка
Работа в команде
Навыки составления отчетности
Грамотная речь
Многозадачность
Аналитическое мышление
Офисные программы
1C: Предприятие
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
Умение слушать
Работа с таможенными органами
Таможенное оформление
Таможенный кодекс РФ
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист по внешнеэкономической деятельности
от 81 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автомобильный завод РариТЭК
Набережные Челны,
14 января 2025
Руководитель группы развития
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД РИАТ-Запчасть
4,3 11 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
ТД РИАТ-Запчасть
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
55% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Место для парковки
27% Корпоративный транспорт
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Медицинское страхование
18% Удобное расположение работы
18% Гибкий рабочий график
18% Компенсация питания
18% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по внешней логистике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам импортных запчастей
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
50 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и снабжению (автозапчасти)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить