Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по клиентскому сервису

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.
Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.

На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.
В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,
  • Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,
  • Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,
  • Взаимодействие с другими отделами компании,
  • Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,
  • Создание видеоинструкций с озвучкой своим голосом,
  • Формирование баз данных для наполнения конструктора (изображения, 3D-модели и т.д.),
  • Выполнение индивидуальных задач в соответствии с техническим заданием заказчика,
  • Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,
  • Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,
  • Непосредственное участие в проведении вебинаров,
  • Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем.
  • Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp).
  • Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile).
  • Умение работать с офисными программами MS Office.
  • Умение работать в команде.
  • Открытость к обучению новым навыкам и технологиям.
  • Ответственность.
  • Внимание к деталям.
  • Клиентоориентированность.
  • Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач.
  • Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами.
  • Умение и стремление осваивать новые программы.
  • Готовность проводить видеоконференции и вебинары.
Условия:
  • Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,
  • Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,
  • Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,
  • Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,
  • Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000
ТелекомПлюс
Новая
От 1 года до 3 лет
ЛИГА
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Профессиональное обучение
81% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
76% Система наставничества
65% Оплата мобильной связи
51% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Персональный менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по телемаркетингу
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продукту
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job