Менеджер по клиентскому сервису
Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.
Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.
На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.
В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.
Обязанности:
- Обработка входящих обращений от клиентов через электронную почту и мессенджеры,
- Тестирование программного обеспечения,
- Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением,
- Анализировать потребности клиентов и предлагать решения,
- Регистрация заявок и координация работы команды по их решению,
- Взаимодействие с другими отделами компании,
- Создание инструкций и текстов для раздела поддержки,
- Создание видеоинструкций с озвучкой своим голосом,
- Формирование баз данных для наполнения конструктора (изображения, 3D-модели и т.д.),
- Выполнение индивидуальных задач в соответствии с техническим заданием заказчика,
- Мониторинг и анализ функций программного обеспечения конкурентов,
- Проявление инициативы и предложение улучшений для программы,
- Непосредственное участие в проведении вебинаров,
- Участие в разработке стратегий по улучшению сервиса.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: настройка оборудования, решение базовых технических проблем.
- Опыт работы с различными каналами связи (Zoom, Google Meet, email, чаты – Telegram, WhatsApp).
- Опыт использования CRM-систем (например, Bitrix24, Trello, YouGile).
- Умение работать с офисными программами MS Office.
- Умение работать в команде.
- Открытость к обучению новым навыкам и технологиям.
- Ответственность.
- Внимание к деталям.
- Клиентоориентированность.
- Способность к самоорганизации и эффективному планированию работы для эффективного выполнения задач.
- Коммуникационные навыки: умение понятно общаться с клиентами.
- Умение и стремление осваивать новые программы.
- Готовность проводить видеоконференции и вебинары.
- Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде,
- Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью,
- Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек,
- Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты,
- Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые).