Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Компания PlanPlace - динамично растущий стартап в сфере ИТ.
Мы занимаемся разработкой и реализацией собственного одноименного программного продукта - web конструктор PlanPlace. Он предназначен для планирования помещений, конструирования кухонь, корпусной мебели, расчетов стоимости проекта, подготовки сопроводительной документации.
На сегодняшний день компания имеет более сотни клиентов из сферы производства и продажи кухонь и другой мебели. Имеет собственный товарный знак и патентное право на код ядра конструктора.
В планах расширение штата и наращивание клиентской базы, развитие дополнительных сервисов и реализация коммерческих проектов клиентов.
Обязанности:
-
Поддержание отношений с клиентами,
- Понимание потребностей клиентов и выявление возможностей для роста,
- Сотрудничество с другими отделами для обеспечения клиентов продукцией и услугами,
- Разработка и реализация планов работы с клиентами,
- Ведение переговоров о заключении контрактов, расчеты стоимости проектов клиента,
- Решение проблем и обеспечение отличного обслуживания клиентов,
- Сбор данных и подготовка ТЗ клиента для дальнейшей реализации,
- Обработка входящих лидов,
- Допродажи клиентам доп. сервисов компании,
- Реанимация и возврат клиентов, приостановивших услуги или ушедших (выявление причин, для формирования стратегии по будущему удержанию клиентов),
- Поддержка клиентов по первичным техническим вопросам (не глубокая),
- Анализ конкурентов, отстройка,
- Переговоры с клиентами или потенциальными клиентами через все доступные каналы связи (почта, мессенджеры, телефон, ВКС, возможно личные переговоры на выездах и выставках),
- Плотное сотрудничество с маркетингом. Помощь в сборе данных по рынку, подготовка КП (по необходимости), внесение предложений по эффективным инструментам,
- Ведение простой отчетности по собственным показателям.
- Требования:
- Опыт работы в должностях: Менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами, проджект менеджер будет примуществом,
- Работа в сферах ИТ и телеком также будут являться преимуществом. Стаж работы в подобных должностях от 5 лет.
- Знание базовых основ теории продаж
- Навыки ведения деловых переговоров
- Навки деловой переписки
- Понимание процессов формирования ТЗ (будет сильным преимуществом)
- Навыки анализа рынка и конкурентов
- Навыки работы с ИТ продуктами и их продажами или внедрением к клиентам,
- Навыки организации рабочих групп, для решения бизнес-задачи или задачи клиента
- Знание основ тайм-менеджмента и системы смарт, а также других современных концепций, позволяющих качественно выстраивать свою работу самостоятельно,
- Владение стандартным набором ПО (Битрикс, Пакет майкрасофт-офис, мессенджеры и системы ВКС (видео-конференцсвязь)),
Условия:
- Интересные проекты, возможность заниматься тем, что действительно близко именно тебе – мы понимаем задачи и приоритеты бизнеса, но в нашей стратегии достаточно задач, чтобы распределить их так, как нужно команде;
- Комфортную атмосферу как внутри команды, так и среди коллег вне ее – мы все проводим на работе значительную часть жизни, поэтому у нас принято относиться друг к другу с уважением и искренностью;
- Уверенность в будущем – ЛИГА – это стабильно прибыльная и развивающаяся полностью белая компания, 100% зарплаты и будущих премий ты будешь получать на карту, без задержек;
- Удовлетворение от проделанной работы – никакой работы "в стол", коллеги и компания будут ежедневно пользоваться результатами твоего труда и не раз поблагодарят тебя за реализованные проекты
- Своевременную выплату официальной заработной платы + премия (белые);