Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей. Мы растем каждый год и не собираемся останавливаться. В нашу команду нужен Специалист клиентского сервиса/клиентский менеджер.

Наша философия: взаимоотношения, основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.

Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр п

итяжения и источник энергии для профессионалов

Наши ценности: открытость, командный дух, справедливость, ответственность, энергия и инновации.

Если вы разделяете наши ценности, обладаете проактивной жизненной позицией, необходимым опытом и знаниями - смело откликайтесь на вакансию и становитесь членом нашей команды, где вы сможете реализовать свой потенциал в рамках компании.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия с компанией;

  • Обработка входящих обращений от действующих клиентов, выставление счетов. Работа с типовыми договорами;
  • Сопровождение сделок на всех этапах реализации;
  • Сопровождение рекламаций;
  • Обеспечение документооборота в разрезе продаж и сервисного обслуживания;
  • Ведение административной деятельности офиса.
  • Контроль за дебиторской задолженностью, звонки и отправка писем, актов сверок клиентам;
  • Выставление счетов на оплату, договоров клиентам;
  • Travel-поддержка подразделения.
Требования:
  • Коммуникабельность, эмпатия;
  • Аналитический склад ума;
  • Желание развиваться и расти вместе с компанией.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы + премия (белые);
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • Кофе, чай в офисе бесплатно.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Деловое общение
Деловая переписка
Первичные документы
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
60 000 - 60 000
Пластики и пленки
Новая
От 1 года до 3 лет
ЛИГА
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Профессиональное обучение
81% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
76% Система наставничества
65% Оплата мобильной связи
51% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job