Аналитик по поставкам / Менеджер по управлению запасами и поставками / Аналитик
Internet Revolution — международная e-commerce компания полного цикла из Омска. Мы разрабатываем товары под собственными брендами, производим их на заводах-партнерах в КНР, доставляем в Россию на собственном транспорте и реализуем товары со своих складов через маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, ВсеИнструменты, Золотое Яблоко и Мегамаркет.
— Подразделения в Омске, Иркутске, Химках, Китае и Казахстане
— 16 собственных брендов и более 1500 уникальных товаров в категориях: дом, спорт, электроника, здоровье, детские товары
— 12 000 заказов на маркетплейсах ежедневно
В нашей команде 90 человек, увлеченных своей работой — мы амбициозные маркетологи, аналитики, разработчики, дата-сайентисты, дата-инженеры, дизайнеры, контентщики, работники складской и транспортной логистики.
Мы разделяем бирюзовый стиль управления, проявляем заботу и внимание к сотрудникам.
ㅤ
Кого мы ищем
На наших складах хранится более 660 000 товаров, а в обороте компании 1 500 товаров, которые продаются на 11 маркетплейсах России и Казахстана.
Компания активно растет, и мы стремимся развивать наши логистические направления работы.
ㅤ
Цели и задачи:
— Анализировать продажи и остатки наших товаров на складах маркетплейсов.
— Создавать план поставок товаров на склады маркетплейсов с учетом распределения товаров по регионам.
— Планировать перемещения товаров между нашими складами.
— Следить за индексом локализации и оборачиваемостью товаров на складах маркетплейсов.
— Определять оптимальные варианты поставок товаров на склады на собственном транспорте компании, передавать информацию специалистам по логистике.
— Контролировать выполнение отгрузок складом.
ㅤ
Подходит ли вам эта роль?
— Excel на продвинутом уровне (ВПР, сводные таблицы, сложные формулы).
— Опыт работы с 1С.
— Опыт работы с анализом больших объемов данных.
— Будет плюсом: знание интерфейсов личных кабинетов WB, Ozon, Яндекс (где найти отчеты, как загрузить поставку).
ㅤ
Что мы предлагаем
— Ответственный работодатель: оформляем по ТК РФ с полностью “белой” заработной платой.
— Конкурентная заработная плата. Мы обсуждаем ее уровень на собеседовании и отталкиваемся от пожеланий кандидата.
— Офис в центре города по адресу: Гагарина, 14, Бизнес-центр на Гагарина. Мы работаем в современном и комфортном пространстве. В работе используем технику Apple, современные программы и новую удобную мебель.
— График работы 5/2. Гибкое начало и окончание рабочего дня.
И еще пара моментов, о которых важно сказать:
Мы видим в этой позиции возможность реализовать себя как эксперта в одной из самых актуальных сфер — e-commerce, и узнать от нашей команды все об 11 маркетплейсах и работе с ними.
Это возможность поработать с большой матрицей товаров и системой по их перемещению и анализу.
Участвовать в кросс-функциональной работе с разными подразделениями и отделами (аналитики, маркетинга, логистики и продактом).
Быть в сильной команде с адекватным руководством, с быстрой коммуникацией и принятием решений.
ㅤ
Если вас заинтересовала вакансия
Вы можете позвонить или написать мне, чтобы договориться о встрече или получить дополнительные подробности о позиции и компании.
Мы ценим открытость и готовы к диалогу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).