Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент оптового отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Beauty Sleep - это производитель, продавец и экспортер товаров для сна высокого качества. Мы - команда молодых, амбициозных, энергичных и опытных специалистов. Наша компания активно растет и развивается, что дает возможности для быстрого карьерного роста. Мы запускам новые бренды и категории, выходим на новые рынки (Европа, США, Канада, Япония и другие), у нас всегда интересно.

Мы уделяем большое внимание поддержке, развитию и обучению наших сотрудников. Для нас важно, чтобы сотрудник рос профессионально и работал с нами долгосрочно.


Обязанности:

• Выполнение поручений руководителя:

- мониторинг и предоставление руководителю коммерческих предложений от курьерских служб, платежных систем, и других сервисов;

- отправка корреспонденции, образцов товаров партнерам;

- подготовка документов для потенциальных партнеров;

- контроль и обеспечение выполнения ремонтных работ в новом офисе;

- закупка мебели и оборудования для нового офиса;

• Работа с ключевыми партнерами компании (Золотое Яблоко, Рив Гош, Лэтуаль, Ортека, Азбука Вкуса и другие):

- документальное сопровождение (заполнение шаблонов для торговой сети, внесение изменений в ценовое предложение);

- заведение товаров новинок в торговые сети;

- запрос закрывающих документов и предоставление их в бухгалтерию;

- заполнение и предоставление отчетов по реализации руководителю;

- взаимодействие с партнерами по обращениям, связанными с товарами после поставки в ТТ (торговые точки);

- прием заказов и распределение между отделов.

• Ответственность за техническое и программное обеспечение офиса (CRМ, телефония, оборудование склада и учета, кассы, офисная техника.):

- обращения в тех.поддержку или к системному администратору компании при поломках;

- замены аккумуляторов на кассах, отслеживание срока замены ФН;

- заказ и покупка нового оборудования для сотрудников


Требования:

  • Высшее образование

• Грамотная письменная и устная речь.

• Знание и понимание ведения документооборота, основ делопроизводства.

• Уверенное пользование Excel MS Оffice;

• Умение работать в CRM-системах, 1С торговля, ЭДО, GOOGLE таблицы (как преимущество)

• Базовые знания юриспруденции приветствуются.

• Активная жизненная позиция, готовность брать на себя ответственность за результаты;

• Опыт работы в режиме многозадачности.


Условия:


  • Уютный офис в г. Кострома по адресу ул. Галичская 98;
  • Оформление согласно ТК РФ и полностью "белая" и прозрачная заработная плата;
  • Ежемесячные бонусы при достижении KPI's;
  • Полная занятость 5/2 с возможность выбора времени начала работы;
  • Интересные задачи, много идей, которые, мы надеемся, Вы поможете нам реализовать.
Ключевые навыки
MS Excel
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Кострома
Похожие вакансии
Ассистент отдела снабжения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beauty Sleep
4,0 11 отзывов
Кострома,
сегодня
Координатор отдела продаж
48 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛИД
1,5 1 отзыв
Кострома,
вчера
Beauty Sleep
4,0
Очень хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер, Личный помощник руководителя
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор коммерческого отдела
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист договорного отдела
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job