Ассистент оптового отдела
Компания Beauty Sleep - это производитель, продавец и экспортер товаров для сна высокого качества. Мы - команда молодых, амбициозных, энергичных и опытных специалистов. Наша компания активно растет и развивается, что дает возможности для быстрого карьерного роста. Мы запускам новые бренды и категории, выходим на новые рынки (Европа, США, Канада, Япония и другие), у нас всегда интересно.
Мы уделяем большое внимание поддержке, развитию и обучению наших сотрудников. Для нас важно, чтобы сотрудник рос профессионально и работал с нами долгосрочно.
Обязанности:
• Выполнение поручений руководителя:
- мониторинг и предоставление руководителю коммерческих предложений от курьерских служб, платежных систем, и других сервисов;
- отправка корреспонденции, образцов товаров партнерам;
- подготовка документов для потенциальных партнеров;
- контроль и обеспечение выполнения ремонтных работ в новом офисе;
- закупка мебели и оборудования для нового офиса;
• Работа с ключевыми партнерами компании (Золотое Яблоко, Рив Гош, Лэтуаль, Ортека, Азбука Вкуса и другие):
- документальное сопровождение (заполнение шаблонов для торговой сети, внесение изменений в ценовое предложение);
- заведение товаров новинок в торговые сети;
- запрос закрывающих документов и предоставление их в бухгалтерию;
- заполнение и предоставление отчетов по реализации руководителю;
- взаимодействие с партнерами по обращениям, связанными с товарами после поставки в ТТ (торговые точки);
- прием заказов и распределение между отделов.
• Ответственность за техническое и программное обеспечение офиса (CRМ, телефония, оборудование склада и учета, кассы, офисная техника.):
- обращения в тех.поддержку или к системному администратору компании при поломках;
- замены аккумуляторов на кассах, отслеживание срока замены ФН;
- заказ и покупка нового оборудования для сотрудников
Требования:
- Высшее образование
• Грамотная письменная и устная речь.
• Знание и понимание ведения документооборота, основ делопроизводства.
• Уверенное пользование Excel MS Оffice;
• Умение работать в CRM-системах, 1С торговля, ЭДО, GOOGLE таблицы (как преимущество)
• Базовые знания юриспруденции приветствуются.
• Активная жизненная позиция, готовность брать на себя ответственность за результаты;
• Опыт работы в режиме многозадачности.
Условия:
- Уютный офис в г. Кострома по адресу ул. Галичская 98;
- Оформление согласно ТК РФ и полностью "белая" и прозрачная заработная плата;
- Ежемесячные бонусы при достижении KPI's;
- Полная занятость 5/2 с возможность выбора времени начала работы;
- Интересные задачи, много идей, которые, мы надеемся, Вы поможете нам реализовать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).