Офис-менеджер
Добрый день дорогой соискатель! В компанию "Royal Petrol", крупнейшей в Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая более чем из 90 АЗС ежедневно обслуживающая сотни тысяч автолюбителей. Мы в поисках помощника офис-менеджера.
Вы:
• Своевременно и качественно выполняете поручения
• Быстро находите информацию из интернета
• Составляете письма, запросы, готовите необходимые документы
Требования:
• Опыт работы в должности помощника / ассистента руководителя
• Высшее образование
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки организаций рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства
• Знание особенностей делового телефонного разговора
• Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма, особенности языка деловой переписки.
• Выполнение точных поручений руководителя
• Знание правил, приемов и стандартов в работе секретаря
• Владение мобильными приложениями для организаций рабочих процессов
• Официальное оформление ТК РК
• Комфортный офис
Что вы получите взамен:
• Профессиональный и личный рост
• Возможность карьерного роста
Резюме рассматривается с фотографиями и обязательно укажите пожалуйста хобби и интересы.
Мы ищем опытного офис-менеджера, человека с широким кругозором, свободного от идеи "невозможного", если вы готовы на 100% отдаться работе - то эта вакансия для Вас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).