Продавец-консультант в бренд одежды
BRMSK – амбициозный проект команды, создавшей знакомый многим бренд яркой повседневной одежды middle-сегмента Barmariska. В июле 2023 года мы открыли корнер в известном Универмаге Trend Island Aviapark. Сейчас наш бренд находится в поиске менеджера- стилиста, который любит одежду, стиль и работу с людьми.
Уважаемые кандидаты, Вы получите преимущество, направив ваше резюме вместе с сопроводительным письмом. Напишите в нескольких словах, какой ваш опыт будет нам полезен, почему выбираете нашу вакансию и как хотите развиваться.
Условия:
- График работы сменный 2/2, рабочее время 10.00-22.00(23:00) в соответствии с графиком работы ТЦ "Авиапарк";
- Оплата труда окладно-премиальная. Выход в смену (250р/час) + ежемесячная премия от оборота + премия от прохождения проверки "Тайный покупатель"+ премия "Лидер продаж";
- Компенсация налога 6% на самозанятость;
- Вознаграждения за дополнительные задачи;
- Ежемесячная компенсация расходов на мобильную связь и проезд;
- Минимальная цена на покупку одежды бренда;
- Дружная команда с большим опытом в fashion индустрии;
- Возможность карьерного роста;
- Тренинги по продажам для сотрудников бренда
- Трудоустройство по ТК РФ.
Обязанности:
- Активные продажи; консультирование и подбор образов для покупателей;
- Презентация бренда и оказание высокого уровня сервиса;
- Подготовка товаров к продаже (алармировать товар, отпаривать, оформлять и клеить ценники);
- Прием поставок и участие в ежемесячной инвентаризации;
- Обеспечение порядка и эстетичного внешнего вида представленной одежды в корнере и на складе;
- Обеспечение хранения ТМЦ, материальная ответственность.
Требования:
- Опыт работы в fashion ритейле от 6 месяцев;
- Приветствуется: опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Приветствуется знание ПК и опытный пользователь MS Excel;
- Высшее образование является преимуществом;
- Любовь к людям;
- Умение и желание быстро обучаться;
- Ответственность, внимательность, позитивный настрой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по продажам
Руководитель очень лояльна к сотрудникам. Есть индивидуальные графики работы, есть согласованные дни у сотрудников для работы дистанционно. Трудоустройство официальное по ТК РФ, можно оформляться, при этом быть ИП, самозанятым или просто физ.лицом. Сотрудники всегда помогут и подскажут на начальном этапе, дальше втягиваешься и выполняешь всю работу самостоятельно, что дает возможность проявить организаторские способности, планирование рабочего дня и всего месяца. Приятные плюсы: чай/кофе в офисе, оплата проезда общественного транспорта, оплата мобильного телефона. Сам офис находится не далеко от метро, если добираться общественным транспортом. Если на машине, то можно оставить её не подалеку во дворе.