Руководитель отдела по развитию партнерских отношений в компанию по мультивалютным переводам
ВАЖНО! Отклики принимаем до 24 ноября.
Компания «Global Nexus» ищет в команду руководителя по развитию партнерских отношений на постоянную работу.
Мы помогаем российским компаниям оплачивать импортные контракты за рубежом. У нас нет сезонности в продажах, а в кризисное время это особенно актуально, поэтому наши услуги имеют высокий спрос. А значит, сейчас лучшее время, чтобы на этом зарабатывать.
Наша цель на 2024-2025 годы - масштабирование с участием множества текущих партнеров, увеличение оборота в РФ до 100 млн долларов, это 0,02% от объема рынка в 530 млрд долларов, а также выход на новых зарубежных партнеров.
Именно поэтому мы ищем Руководителя по развитию партнерских отношений, который с нуля соберет и организует команду сильных менеджеров, с которой установит рекорды и получит за это достойное вознаграждение.
О компании:
Global Nexus - компания, специализирующаяся на валютных переводах внутри частных компаний.
Мы - группа компаний с офисами в Гонконге, Турции, Европе и Дубае, мы помогаем российским импортерам оплачивать контракты за рубежом. Принимаем оплату в рублях в России, используя открытые зарубежные компании с рублевыми счетами, что позволяет быстро проводить платежи в различных валютах.
Мы гарантируем быстрые транзакции: на следующий день деньги уже на счете. Такая система работы ускоряет процесс оплаты и обмена валют, делая работу с зарубежными партнерами более удобной и эффективной.
Наши преимущества:
-
Компания на рынке с 2015-го года;
-
Наши офисы расположены в самых крупных странах мира по импорту;
-
10 000 000 долларов - оборот Гонконгской компании в день;
-
Наши клиенты - крупные импортеры и экспортеры РФ;
-
Высоколиквидный продукт;
-
Быстрая скорость обработки платежей.
В нашей компании есть множество направлений для увеличения продаж и все необходимые для этого ресурсы и инструменты. Мы точно знаем куда идти, чтобы вырасти в 6 раз, но для этого нам нужен толковый руководитель.
Вашим преимуществом будет:
-
Наличие потенциально большой клиентской базы экспортеров/импортеров;
-
Опыт работы в банковской сфере, преимущественно в направлении Private banking;
-
Опыт работы в сырьевом секторе на крупных должностях, связанный с работой за рубежом;
-
Опыт работы по внешнеэкономической деятельности, включая взаимодействие с логистикой, поставками из РФ в Китай и другие страны;
-
Умение делать продажи и налаживать связи через выставки.
Что предстоит делать?
-
Развивать партнерские отношения – находить и привлекать новых партнеров на местных выставках;
-
Достигать высоких финансовых показателей;
-
Изучить продукт и уметь его презентовать;
-
Проводить переговоры с клиентами;
-
Заниматься структуризацией сделок по экспортным контрактам;
-
Развивать партнерские отношения с заводами-производителями.
Что вы получите?
-
Доход при достижении плана от 9 200 долларов;
-
% от сумм транзакций;
-
Помощь в формировании и реализации стратегии;
-
Обеспечение статистическими данными;
-
Оффлайн формат работы, ненормированный.
Мы инвестируем в развитие каждого сотрудника. Поэтому у вас всегда будут актуальные работающие практики продаж. Важно, чтобы вы были открыты новым знаниям.
Возможен карьерный рост до директора по продажам. В будущем у вас может быть личный ассистент, который будет забирать рутинные задачи на себя.
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме «Я хочу тут работать». Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 24 ноября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).