IT-специалист (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
180 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IT-специалист с опытом (в отдел заботы о клиентах и партнерах) / Helpdesk / Support
Paloma365 - это международный IT проект.
Мы создаем и развиваем Единую эко-систему автоматизации учета и работы с клиентами для бизнесов в сферах общепита, торговли и услуг, которую мы продвигаем по Миру.
Наша цель: Стать Лидерами рынка автоматизации общепита и торговли в СНГ и США.
- Мы на рынке более 10 лет;
- Мы - Первые создали Облачной сервис автоматизации учета на территории СНГ ;
- Более 15.000 автоматизированных объектов по СНГ и США ;
- Более 100 сторонних компаний партнеров-интеграторов, которые привлекают и обслуживаю клиентов на Paloma365.
Мы активно расширяемся и нам в команду офиса требуются IT-специалисты для работ в ДОЛГУЮ!
Кто нам нужен:
- Имеете опыт работы с IT-продуктами, системами автоматизации, СРМ системами и пр.
- Умеешь находить общий язык с любым человеком, грамотную письменную, устную речь;
- Умеешь навык самообучения по видео урокам ;
- Отлично выражаешь свои мысли;
- Отличное логическое мышление;
- Умеешь добиваться поставленных целей;
- Хочешь развиваться и расти Одном проекте;
- Порядочный и ответственный;
- Знаешь ПК и построение сетей;
- Стрессоустойчивость;
- Можешь выполнять несколько задач одновременно.
Это всё про тебя? Тогда тебе к нам
Обязанности:
- Онлайн поддержка пользователей системы по: телефону и онлайн чату (при необходимости подключение по программам удаленного доступа);
- Работа в Битрикс24;
- Помощь в решении вопросов пользователей;
- Быстрое понимание проблемы клиента и её решение;
- Анализ обращений с целью их минимизации;
- Выявление пожеланий клиентов и их потребностей;
- Создание задач на улучшение продукта;
- Анализ конкурентов с целью выявления улучшений для нашего продукта.
Условия работы:
- Мы предоставляем материалы, необходимые для обучения и всестороннюю
поддержку от команды; - Регулярное обучение и повышение квалификации;
- Комфортный офис со всем необходимым;
- Молодой и дружный коллектив;
- Работа над интересным проектом;
- Стабильная компания;
- Оплата без задержек;
- Возможность быстрого карьерного роста, супер активные растут уже спустя месяц :)
- Сменный график работы 5\2 , 8 часовой рабочий день
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Выездной специалист / Help Desk / IT специалист
170 000 - 200 000 ₸
Инженер службы технической поддержки Helpdesk
180 000 - 280 000 ₸
Инженер системотехник (специалист help-desk)
280 000 - 280 000 ₸