Награды компании 0 наград из 3

Специалист Контакт-центра

150 000 - 167 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Консультированием клиентов по входящим звонкам.
  • Предоставлением клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.

Ты нам подходишь, если:

  • У тебя среднее, среднее специальное или высшее/неоконченное образование.
  • Ты имеешь опыт работы с клиентами, как оператор call-centre или менеджер по продажам (желательно, но не обязательно).
  • Понимаешь и говоришь на русском и казахском языка.
  • Владеешь пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя.
  • Готов учиться и развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Гибкий график работы 5/2.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружная команда профессионалов.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
Проведение опросов клиентов
проведение опросов общественного мнения
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра входящей линии
160 000 - 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DPD Kazakhstan
3,5 11 отзывов
Алматы,
сегодня
Оператор Call-центр АО СК «Sinoasia B&R» (Синоазия БиЭндАр)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,9 96 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Алматы,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Из плюсов в работе данной компании можно выделить следующие:
+Официальное трудоустройство
+Свободный график работы от 4 часов в день. Хотите работайте - хотите нет.
+Удалённый формат работы
+Лёгкая работа
+Не требуется знание других языков
+Монотонная работа ( для кого-то это может быть минусом )
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, понимание.
Сделать З/П в зависимости от объёма выполненной работы + оклад
Не звонить сотрудникам в нерабочее время
Относиться к сотрудникам с уважением
Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Удобное расположение работы
60% Своевременная оплата труда
40% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Медицинское страхование
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор Контакт-центра/Специалист по дистанционным продажам (Телемаркетинг)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
150 000 - 225 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Дирекции Soft Collection
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист направления Soft Collection
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить