Специалист Контакт-центра
150 000 - 167 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультированием клиентов по входящим звонкам.
- Предоставлением клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
Ты нам подходишь, если:
- У тебя среднее, среднее специальное или высшее/неоконченное образование.
- Ты имеешь опыт работы с клиентами, как оператор call-centre или менеджер по продажам (желательно, но не обязательно).
- Понимаешь и говоришь на русском и казахском языка.
- Владеешь пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя.
- Готов учиться и развиваться.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы 5/2.
- Официальное трудоустройство.
- Дружная команда профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра входящей линии
160 000 - 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DPD Kazakhstan
11 отзывов
Алматы,
сегодня
Оператор Call-центр АО СК «Sinoasia B&R» (Синоазия БиЭндАр)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ЦентрКредит
96 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
Алматы,
ноябрь 2023
Что нравится
Из плюсов в работе данной компании можно выделить следующие:+Официальное трудоустройство
+Свободный график работы от 4 часов в день. Хотите работайте - хотите нет.
+Удалённый формат работы
+Лёгкая работа
+Не требуется знание других языков
+Монотонная работа ( для кого-то это может быть минусом )
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, понимание. Сделать З/П в зависимости от объёма выполненной работы + оклад
Не звонить сотрудникам в нерабочее время
Относиться к сотрудникам с уважением
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60%
Удобное расположение работы
60%
Своевременная оплата труда
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
40%
Удаленная работа
40%
Медицинское страхование
20%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата мобильной связи
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор Контакт-центра/Специалист по дистанционным продажам (Телемаркетинг)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра в Freedom с ростом до супервайзера за год
150 000 - 225 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Дирекции Soft Collection
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист направления Soft Collection
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru