Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист Департамента урегулирования убытков

до 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новая позиция

Обязанности:

  • Регистрация сообщения (уведомления, заявления) о страховом событии в автоматизированной информационной системе Компании и ведение дальнейшего учета убытка.
  • Рассмотрение документов по страховому событию в соответствии с условиями заключенных договоров страхования/перестрахования и Правил страхования Компании на предмет полноты документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, а также их соответствие требованиям законодательства и внутренних нормативных актов Компании.
  • Совместно с экспертами/независимыми оценщиками определение размеров причиненного ущерба.
  • Контроль своевременной организации аварийными комиссарами филиалов Компании оценки имущественного ущерба при наступлении страховых случаев, при необходимости осуществление повторной и/или дополнительной организации имущественного ущерба, проверка правильности их расчета.
  • Cогласно требованиям соответствующего ВНД Компании в случае, если событие не может быть признано страховым случаем, направление страхователю (застрахованному, выгодоприобретателю) мотивированного письменного отказа в осуществлении страховой выплаты по основаниям, предусмотренным договором страхования/перестрахования и законодательными актами Республики Казахстан, либо передача документов по страховому событию в юридическое подразделение Компании для подготовки и направления мотивированного отказа страхователю (застрахованному, выгодоприобретателю).
  • Cоставление актов/заключений о страховых случаях, распоряжений на выплату.
  • Контроль движения выплатного материала на этапе рассмотрения и согласования (подписания, визирования) документов структурными подразделениями головного офиса Компании и передача документов в подразделение бухгалтерского учета и отчетности для перечисления страховой выплаты выгодоприобретателю.
  • Своевременная работа по передаче в юридическое подразделение выплатных материалов, по которым у Компании возникает право суброгации/регрессного требования.
Требования:
  • Высшее юридическое, техническое и/или экономическое образование.
  • Стаж работы не менее 1 года в финансовой сфере/сфере страхования.
  • Опыт работы с электронными базами данных.
  • Опыт работы с документами.
  • Знание устройства транспортных средств.
  • Хорошее владение ПК.

Что у вас будет:

  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.
  • Привлекательная бонусная система.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружная команда профессионалов.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Поиск информации в интернет
Урегулирование убытков
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист – аджастер Управления Страховых Выплат
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOMAD insurance
3,6 9 отзывов
Алматы,
24 декабря 2024
Старший Специалист Департамента исходящего перестрахования
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3 5 отзывов
Алматы,
20 декабря 2024
Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Удобное расположение работы
60% Своевременная оплата труда
40% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Медицинское страхование
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Главный специалист Департамента корпоративного страхования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (страхование)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления контроля выплат в страховую компанию
180 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист департамента накопительного страхования
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Сектора реструктуризации и документационного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить