Ведущий аудитор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление аудитов бизнес-процессов и деятельности структурных подразделении (от составление программ до выпуска отчетов).
- Разработка внутренних нормативных документов по вопросам деятельности Службы внутреннего аудита.
- Реализация программы гарантии и повышения качества.
- Мониторинг проводимых и планируемых подразделениями Общества мероприятий, предпринимаемых по результатам проверок Службы внутреннего аудита.
- Проведение расследований случаев мошенничества по требованию руководителя Службы.
Требования:
- Высшее образование (экономическое/ финансовое/ менеджмент).
- Опыт работы в сфере предоставления или регулирования финансовых услуг, аудиторской сфере, в области страхования не менее 1-го года.
- Знание основ бухгалтерского учета и финансов, гражданского и страхового законодательства Республики Казахстан, международных профессиональных стандартов внутреннего аудита.
- Владение русским и английским языками (предпочтительно);
- Наличие международных сертификатов CIA/ACCA или др. (желательно).
- Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office Excel.
- Готовность к командировкам по Казахстану (2-3 командировки в год).
Что у вас будет:
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
- Привлекательная бонусная система.
- Официальное трудоустройство.
- Дружная команда профессионалов.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
External Audit Senior / Старший ассистент по внешнему аудиту
Crowe Audit KZ
Что говорят сотрудники
Middle full stack Java Vue Angular (Ведущий разработчик)
Алматы,
январь 2024
Что нравится
Не дают принимать решения следующие правильности исполнения для процессов просто сидят на жопе ровно и кичиться своим положением для них прям важнее всего в жизни чем наладить процессы и делать все грамотно.
Что можно улучшить
Бизнес аналитику, проектных менеджеров, тестировщиков, дать по голове безопасникам, и всему начальству потому что люди не компетентные
Оператор КЦ
Алматы,
ноябрь 2023
Что нравится
Из плюсов в работе данной компании можно выделить следующие:+Официальное трудоустройство
+Свободный график работы от 4 часов в день. Хотите работайте - хотите нет.
+Удалённый формат работы
+Лёгкая работа
+Не требуется знание других языков
+Монотонная работа ( для кого-то это может быть минусом )
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, понимание. Сделать З/П в зависимости от объёма выполненной работы + оклад
Не звонить сотрудникам в нерабочее время
Относиться к сотрудникам с уважением
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии