Главный менеджер Управления учета Департамента учета и отчетности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - контроль за корректным ведением базы данных по договорам страхования в учетных системах Компании;
- проведение сверки данных по начисленным страховым премиям и расходам с данными заинтересованных структурных подразделении;
- составление и предоставление корректной отчетности для проведения анализа деятельности Компании, своевременная подготовка достоверной, полной финансовой, и иной управленческой отчетности в рамках функциональных обязанностей;
- формирование отчетности по доходам по основной деятельности и заключенным договорам страхования для контрольно-надзорных органов и предоставление определенных корректно заполненных форм в установленные сроки.
- опыт работы в сфере актуарных расчетов не менее 2-х лет;
- высшее экономическое/техническое образование;
- опыт работы с МСФО, знание 1 С Предприятие (8), знание Еxcel (продвинутый пользователь);
- знание английского языка не ниже Intermediate (уровень В1).
Условия:
- Официальное оформление;
- Стабильная заработная плата;
- Перспектива карьерного роста;
- Премиальные по итогам деятельности;
- Дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела финансовой отчётности (Алматы)
АК Алтыналмас
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия