Ведущий специалист Управления по урегулированию убытков со знанием английского языка
от 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Введение новой позиции
Обязанности:
- Прием и анализ документов.
- Принятие решения о признании события страховым случаем.
- Работа с зарубежными партнерами в части урегулирования убытков.
- Соблюдение установленных сроков осуществления страховых выплат и направления соответствующих уведомлений заявителям, ответов на письма, запросы, выдача справок.
- Работа с оценщиками.
- Своевременная работа по передаче в юридическое подразделение выплатных материалов, по которым у Компании возникает право суброгации/регрессного требования.
Требования:
- Высшее юридическое, техническое и/или экономическое образование.
- Стаж работы не менее 1 года в страховой компании на должности специалиста по урегулированию убытков по имущественным видам или на должности со схожими обязанностями.
- Опыт работы с электронными базами данных.
- Опыт работы с документами.
- Владение английским языком не ниже Pre-Intermediate.
- Хорошее владение ПК.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- Профессиональный менеджмент и команду, готовую делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Возможности профессионального роста.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальную заработную плату без задержек.
- График работы: 5/2 9:00-18:00.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенную корпоративную жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по услугам и сервисам
448 000 - 548 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)
6 отзывов
Алматы,
сегодня
Старший специалист по страхованию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СК Виктория
1 отзыв
Алматы,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управления страховых выплат
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по страхованию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам юридических услуг (Юрист-консультант)
400 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru