Администратор баз данных / Оператор ПК (Удаленно)
-
осуществление учета и хранения документов в системе;
-
актуализация базы данных, работа во внутренней базе CRM, работа с Google и Excel формами;
- ведение отчетности по работе сотрудников и др.
Требования:
- опыт работы не обязателен,
- знание Excel;
- усидчивость;
- внимательность;
- аналитический склад ума.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- з/п 30000 (оклад, премия);
- оборудованное рабочее место, комфортные условия труда (офис в самом центре города Кирова, 34);
- график 5/2 (с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье - выходной), возможен удаленный формат работы.
- обучение с "0".
Вакансия открыта в связи с расширением штата сотрудников компании, мы ждем тебя в нашу команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).