Менеджер в кафе-гостиную Гретель
Кафе - гостиная «Гретель» ресторанной группы OKSMA FAMILY GROUP – это уютное европейское кафе в историческом центре города. Мы уже на протяжении 10-ти лет ежедневно с 7:30 кормим наших гостей самым вкусным горячим кофе и свежей авторской выпечкой! «Гретель» – это уютное семейное место, где можно сытно и вкусно поесть блюда европейской кухни, а также насладиться атмосферой аля «у мамы дома».
Наша большая и дружная команда зала и кухни трудится в симбиозе над вкусов блюд, а также над хорошим сервисом для наших гостей. «Гретель» – это про развитие внутри команды, где инициатива каждого будет замечена, а порыв к росту будет поддержан помощью руководителя.
Наша команда в поиске менеджера.
Что мы предлагаем:
- грамотное сопровождение, адаптация и обучение на входе в должность;
- оформление по ТК РФ;
- график 2/2;
- высокую оплату труда;
- служебное питание в корпоративной столовой;
- оплата: фиксированная оклад за смену + KPI (система выполнения показателей);
- постоянное обучение внутри компании и развитие;
- есть перспектива карьерного роста.
Чего мы ждём от кандидата:
- контроль работы подразделений кафе, в течение смены (бар/зал, кухня/зал, хостес/зал);
- решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием кафе;
- контроль подготовки кафе к открытию/закрытию;
- активное общение с гостями и поддерживание уникальной атмосферы кафе;
- умение получить обратную связь от гостей нашего кафе (table visit каждого стола);
- контроль за кассовыми операциями в течение смены;
- формирование заказа на расходные материалы для кафе (оснащение уборных, моющие, чистящие средства);
- контроль соблюдения стандартов работы официантами, раннерами;
- управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены адаптация новичков, обучение, контроль сроков аттестации);
- организация, обслуживание и контроль корпоративных мероприятий проходящих в кафе;
- предотвращение и улаживание конфликтных ситуаций;
Требования к кандидату:
- успешный опыт работы в должности менеджера/администратора менеджера ресторана / гостиницы, руководителя крупного салона красоты от 1 года обязателен. А в ресторане премиум-класса – рассматриваем, как ваше преимущество;
- умение работать в команде и добиваться исполнения поставленных задач от сотрудников;
- вы постоянно обучаетесь: читаете профессиональную литературу, подписаны на лидеров мнений в сфере гостеприимства, посещаете профильные мероприятия;
- вы любите работу в сфере гостеприимства и связываете с ней свое будущее;
- у вас презентабельный внешний вид, вы умеете легко выстраивать общение с гостем;
- уверенный пользователь ПК (MS Office‚ знание кассовых и банковских терминалов‚ систем R-Keeper или iiko).
Будем приглашать на личное общение кандидатов с полным резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).