Бренд-менеджер (Bang&Olufsen)
О позиции:
ASBC-Официальный партнер Apple приглашает на вакансию Бренд-менеджера по развитию премиального бренда Bang&Olufsen.
Bang & Olufsen — легендарный датский бренд, основанный в 1925 году и специализирующийся на роскошной аудио и видеопродукции высокого класса. Продукция компании, сочетающая в себе передовые технологии, непревзойденное качество и изысканный дизайн, является символом настоящей изысканности. Каждое изделие Bang & Olufsen — это не просто технология, а произведение искусства.
Ключевые обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на установление и развитие партнерских отношений для развития бренда на рынке (анализ рынка партнеров, продвижение продуктов, управление партнерскими отношениями).
- Работа с профилем покупателя - построение Customer Journey Map и определение точек взаимодействия с потенциальным покупателем.
- Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий продвижения бренда, подготовка контент-плана.
- Подбор эффективных инструментов для увеличения количества лидов на основе целей бренда на рынке.
- Контроль различных каналов трафика (SMM, таргетинг, директ-маркетинг, офлайн каналы, пр.), управление бюджетом и оценка эффективности.
- Постоянное отслеживание развития рынка и тенденций потребления.
- Достижение поставленных целей по ключевым показателям эффективности (KPI).
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, экономика).
- От 3 лет опыта на позиции маркетолога, огромное преимущество - опыт работы с премиальными брендами.
- Понимание основ оnline и оffline маркетинга.
- Опыт работы с привлечением трафика, понимание KPI розницы.
- Умение и желание работать в режиме многозадачности и нацеленность на достижение результатов.
- Креативность и творческий подход к задачам.
Мы предлагаем:
- Место работы - город Алматы.
- Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей транснациональной компании.
- Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов.
- Международные карьерные возможности.
- Доступ к постоянному профессиональному развитию: тренинги, сертификационные программы, мероприятия, командные мероприятия.
- Привлекательный пакет вознаграждения.
- Подарки к жизненным событиям, корпоративные награды, премии за выслугу лет.
- Специальные цены на продукцию компании.
Компания ASBC входит в состав группы компаний ASBIS, ведущего мирового дистрибьютора, OEM-производителя и поставщика решений с более чем 2600 сотрудниками в 28 филиалах по всему региону EMEA. Нас отличает глубокое понимание отрасли и более чем 32-летний опыт работы в качестве надежного глобального партнера для клиентов и поставщиков.
Мы гордимся тем, что являемся одной из сертифицированных компаний по версии Great Place to Work®, мирового авторитета в области культуры рабочих мест, поскольку считаем, что наш истинный актив - это люди. ASBIS инвестирует значительные средства в создание рабочего места, где каждый сотрудник получает неизменно положительный опыт, профессиональный рост и соответствующую поддержку для раскрытия своего потенциала и построения будущего вместе с компанией.
Независимо от вашей специализации и опыта, в ASBIS вы найдете широкий спектр карьерных возможностей.
Мы стремимся сделать технологии доступными для всех и ищем новых коллег. Вы тот самый? Подайте заявку прямо сейчас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).