Бренд-менеджер
Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:
Кого мы ищем?
Энергичного и ответственного специалиста, креативного маркетолога, который постоянно совершенствует свои знания, имеет успешный опыт внедрения проектов.
Что мы предлагаем:
- Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
- Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
- Комфортный, современный и уютный офис
- Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
- В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
- На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
- Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
- Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
- Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
- Дружный, адекватный, креативный коллектив профессионалов Компании
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
- Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды
Обязанности:
- разработка маркетинговой стратегии брендов и работа по четырем ее направлениям (4P: product, price, placement, promotion) для достижения поставленных целей по продажам и дистрибьюции
- составление бюджета, распределение по статьям, утверждение расходов и контроль за его использованием
- коммуникация с поставщиками и предоставление им необходимых отчетов,
- подготовка презентаций и обучение торговой команды
- составление промо-плана и запуск маркетинговых активностей (трейд и бренд активности, запуск рекламных кампаний, разработка POSm, работа с подрядчиками (рекламные агентства, производители POSm)
- документооборот в части согласования коммерческих условий и списания товара
- заведение новых позиций, изменение цен в ERP
- контроль использования маркетингового бюджета, анализ эффективности акций, отчетность для поставщика по всем маркетинговым расходам с предоставлением необходимых документов
- коммуникация с торговой командой по вопросам, касающимся маркетинга и продаж, поиск совместных решений для достижения поставленных целей по продажам и дистрибьюции брендов
- анализ конкурентов, выезды в «поля»
Требования:
- Сильные аналитические способности.
- Отличное знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
- Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
- Опыт работы в области маркетинга (желательно в FMCG секторе);
- Опыт работы в дистрибьюторской компании будет плюсом.
- Высшее образование (маркетинг, финансы);
- Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Личные качества:
- Нацеленность на достижение результата
- коммуникабельность
- умение проводить переговоры
- аналитический склад ума.
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- 5-и дневная рабочая неделя;
- Ежегодные премии;
- Скидки на продукцию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).